Mercedes-AMG GT R от ателье Fostla получает 641 л.с. мощности

Немецкое купе Mercedes-AMG GT R получило урбан-камуфляж, желтую пленку и прибавку мощности в 65 л.с. (+ 70 Нм крутящего момента).

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT R от ателье Fostla получает 641 л.с. мощности
 В рамках «пакета» повышения мощности Stage 1 для немецкого спортивного купе AMG GT R, мощность 4.0-литровой силовой установки V8 Twin-Turbo была увеличена до впечатляющих 650 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 770 Нм. 

И хотя они не раскрывают время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч, можно не сомневаться в том, что новая цифра сможет выйти из стандартных 3,6 секунд.


  Теперь Mercedes-AMG GT R сможет на равных конкурировать с настоящими суперкарами, такими как новый Lamborghini Huracan Evo. Итальянский жеребец может разогнаться до первой «сотни» всего лишь за 2,9 секунды. Тем не менее, этот AMG GT R является более мощным, так как у суперкара от Lamborghini, его 6,5-литровая безнаддувная V10 может похвастать мощностью в 640 л.с. и крутящим моментов «всего лишь» в 600 Нм. 

  Конечно, у итальянского авто есть сложная система полного привода, которой не хватает немецкому купе, который оснащен только задним приводом. Так что в конечном итоге именно итальянец сможет одержать вверх в гонке с немцем. 

  Немецкая компания Fostla обклеила кузов мощного купе Mercedes-AMG GT R виниловой пленкой с городским камуфляжным рисунком сзади и желтой отделкой спереди.



    Не так давно, наше издание писало о гонке между автомобильчиком с мотоциклетными моторами Kawasaki и «заряженном» седане бизнес-класса Mercedes-AMG E63 S. Кто из них оказался быстрее вы сможете прочитать в этой нашей статье.

Быть или не быть гибридной версии хэтчбека VW GTI

Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы электрифицировать горячий хэтчбек, теперь же приоритеты поменялись.

 По мере того, как мы приближаемся к мировой презентации Volkswagen Golf восьмого поколения, становится понятно, почему появляется все больше и больше сообщений о версии Grand Tourer, которая должна поступить в продажу в 2020 году. По словам зарубежного издания Autocar, бывший председатель VW Group Матиас Мюллер очень хотел электрифицировать «заряженный» Golf 8 GTI, но его преемник, Герберт Дисс, видит вещи по-другому. В конечном счете, автомобиль из Вольфсбурга обойдется без гибридной установки и будет придерживаться проверенной формулы: эволюция, а не революция.     Другими словами, Golf GTI в своей восьмой итерации будет оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным в сегодняшней версии автомобиля, но его мощность вырастит до 252 лошадиных сил. Предполагается, что более мощная GTI Performance будет заменена новым TCR GTI с 286 л.с. Усиление мощности будет дополнено увеличением крутящего момента с 350 до 370 Нм.   Мало того, что Golf GTI получит 2.0 TSI, так и механическая коробка передач с шестью скоростями и «автомат» с двойным сцеплением с семью скоростями будут унаследованы от предыдущей версии модели. «Гибридная установка, изначально запланированная для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, работающим вместе с электродвигателем и электрической архитектурой 48 В, была отменена», - говорит издание Autocar. «Менее мощные версии Golf будут использовать эту гибридную схему, но с 1,5-литровым TSI для бензиновых моделей и 2,0-литровым TDI для дизелей».     Не так давно, наше издание писало о том, что фанаты протестировали новый VW Golf GTI TCR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+