+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 3 Февраля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Самоделка с моторами Kawasaki или Mercedes-AMG E63 S – кто быстрее?


Самодельный автомобиль, который получил мощный мотоциклетный двигатель Kawasaki, на удивление составил достойную конкуренцию немецкому «заряженному» седану Mercedes-AMG E63 S.
Самоделка с моторами Kawasaki или Mercedes-AMG E63 S – кто быстрее?
 Без фирменных значков Mercedes-AMG, спортивный седан выглядит почти так же, как и обычная версия «ешки» - более мощную модификацию выдает разве что более агрессивный обвес. AMG E63 S не так давно участвовал в заезде по прямой с еще одним «заряженным» немецким седаном – речь идет о BMW M5 Competition. Только в той гонке он все же проиграл.



  На этот раз, представительский седан сталкивается с другим трековым монстром, хотя и в другом варианте. Им оказался MK kit - трековая «игрушка» с необычным набором силовых установок.


  Трек-игрушка MK, корпус которой напоминает багги, оснащен двумя двигателями от мотоцикла Kawasaki ZX-10R. Каждый двигатель может производить 180 лошадиных сил, а в общем это 360 «лошадок». В то время как общая выходная мощность у AMG E63 S явно больше, у «игрушки» с мотоциклетными двигателями есть «туз в рукаве» - это его сверхмалый вес. Автомобильчик весит всего 530 кг, что дает ему отношение мощности к весу 670 л.с. на тонну. Не плохо, правда.

  AMG E63 S и его 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом может похвастаться максимальными 603 л.с. мощности. Авто может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Плюс, у него есть полный привод, который мог быть главным «доводом» против «игрушки» MK.

 С учетом изложенных фактов, как вы думаете, кто победит в этой гонке? 





    Не так давно, наше издание писало о 100-часовом процессе покраски роскошного немецкого лимузина Mercedes-Maybach S-Class.



Подпишетесь:

Элемент 500967 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close