Ателье APR добавило мощности суперкарам Audi R8 V10 и Lamborghini Huracan
Тюнинг-компания APR из Алабамы (США) представила свои обновленные «пакеты» APR Plus и Stage 1 ECU для 5,2-литрового мотора FSI V10, который был разработан ребятами из VW Group. Этим двигателем оснащаются Audi R8 V10/V10 Plus/RWS, а также Lamborghini Huracan LP580-2/LP610-4. Прирост составил 104 л.с.
Обновление APR Stage 1 ECU было разработано таким образом, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости автомобиля, тогда как APR Plus/APR Stage 1 в конечном итоге ведет к сокращению ресурса двигателя в случае работы на 95-ом бензине.
Другие улучшения включают в себя поддержку торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, повышенный ограничитель числа оборотов до 9000 об/мин, полностью отрегулированное управление температурой, оптимизация дроссельной заслонки, впускного и выпускного клапанов, лямбда-контроль. Кроме того, уменьшилось время зажигания.
Обновление Stage 1 также позволяет переключать программы ECU по требованию (до четырех режимов), что включает в себя режим «камердинера» с пониженной скоростью и тихий холодный запуск. Кроме того, он позволяет двигателю работать на бензине с октановым числом 95 и 98, а также этанольном топливе E60-E85.
К сожалению, не было опубликовано ни одного показателя производительности немецкого и итальянского суперкаров после установки «пакета» повышения мощности. Думаю, что дополнительные 100 «лошадок» делают эти авто еще более быстрыми.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России.
Установив «пакет» Stage 1 ECU для 5,2-литрового двигателя V10, увеличение общей производительности составит 104 л.с. и 86 Нм крутящего момента.
По теме
Другие улучшения включают в себя поддержку торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, повышенный ограничитель числа оборотов до 9000 об/мин, полностью отрегулированное управление температурой, оптимизация дроссельной заслонки, впускного и выпускного клапанов, лямбда-контроль. Кроме того, уменьшилось время зажигания.
Обновление Stage 1 также позволяет переключать программы ECU по требованию (до четырех режимов), что включает в себя режим «камердинера» с пониженной скоростью и тихий холодный запуск. Кроме того, он позволяет двигателю работать на бензине с октановым числом 95 и 98, а также этанольном топливе E60-E85.
К сожалению, не было опубликовано ни одного показателя производительности немецкого и итальянского суперкаров после установки «пакета» повышения мощности. Думаю, что дополнительные 100 «лошадок» делают эти авто еще более быстрыми.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России.