Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России

По итогам прошлого года эта японская марка по показателям продаж SUV сумела обойти своих ближайших конкурентов, возглавив ТОП-10. Всего же, по подсчетам аналитиков, в 2018-ом россияне приобрели свыше 98 тысяч премиальных кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России

В прошлом году российские автомобилисты, наметившие покупку премиального авто, чаще всего останавливали свой выбор на продукции из сегмента SUV. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что новым кроссоверам и внедорожникам премиум-класса принадлежит свыше 65% всех сделок, совершенных в этой нише. В количественном выражении это эквивалентно 98 600 проданным экземплярам.

Охотнее всего россияне приобретали SUV с логотипом марки Lexus – на счету автопроизводителя из Японии 22 300 покупателей.

 Следующая строчка достается BMW – 19 700 единиц, а замыкает призовую тройку еще один «немец» - компания Mercedes (17 700 штук). На четвертом месте расположился Land Rover с результатом 9 800 машин, на пятом – Audi (8 800 единиц), а дополняют «десятку» лучших Volvo, Porsche, Infiniti, Jaguar и Jeep. 



Напомним, ранее был составлен ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире.

Электрический драгстер Chevrolet eCOPO Camaro показал на что способен

В Сети появился новый видеоролик с участием полностью электрического «Камаро». Автомобиль со старта встает на задние колеса и способен преодолеть 402 метра примерно за 9 секунд.

 В Сети появилось видео, в котором можно увидеть, как электрический заводской драгстер Chevrolet eCOPO Camaro на старте делает «вилли» — встает на задние колеса. Прототип купе построен в сотрудничестве с пионерами электрического дрэг-рейсинга командой Hancock and Lane Racing.  Модель оснащается двумя электромоторами, способными развивать до 710 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Оба мотора передают всю мощность на заднюю ось при помощи автоматической трансмиссии Turbo 400. Вся электрика автомобиля построена по 800 вольтовой схеме, что позволяет батарее быстро отдавать и получать энергию.  Пока подробности аккумулятора не сообщаются. Также неизвестны динамические характеристики автомобиля. На данный момент автомобиль проходит ряд доработок и участвует в специальных сериях электрического драг-рейсинга. Вполне вероятно, что вскоре часть решений перекочует и на серийные модели.  Тем временем Chevrolet Corvette получил «прощальную» версию. Судя по всему, компания готовится к смене поколения спорткара, и сейчас была представлена серия Chevrolet Corvette Final Edition в версиях Grand Sport и Z06.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+