Ателье APR добавило мощности суперкарам Audi R8 V10 и Lamborghini Huracan

Тюнинг-компания APR из Алабамы (США) представила свои обновленные «пакеты» APR Plus и Stage 1 ECU для 5,2-литрового мотора FSI V10, который был разработан ребятами из VW Group. Этим двигателем оснащаются Audi R8 V10/V10 Plus/RWS, а также Lamborghini Huracan LP580-2/LP610-4. Прирост составил 104 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье APR добавило мощности суперкарам Audi R8 V10 и Lamborghini Huracan
 Обновление APR Stage 1 ECU было разработано таким образом, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости автомобиля, тогда как APR Plus/APR Stage 1 в конечном итоге ведет к сокращению ресурса двигателя в случае работы на 95-ом бензине. 
 
Установив «пакет» Stage 1 ECU для 5,2-литрового двигателя V10, увеличение общей производительности составит 104 л.с. и 86 Нм крутящего момента.


 Другие улучшения включают в себя поддержку торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, повышенный ограничитель числа оборотов до 9000 об/мин, полностью отрегулированное управление температурой, оптимизация дроссельной заслонки, впускного и выпускного клапанов, лямбда-контроль. Кроме того, уменьшилось время зажигания. 

  Обновление Stage 1 также позволяет переключать программы ECU по требованию (до четырех режимов), что включает в себя режим «камердинера» с пониженной скоростью и тихий холодный запуск. Кроме того, он позволяет двигателю работать на бензине с октановым числом 95 и 98, а также этанольном топливе E60-E85.

 К сожалению, не было опубликовано ни одного показателя производительности немецкого и итальянского суперкаров после установки «пакета» повышения мощности. Думаю, что дополнительные 100 «лошадок» делают эти авто еще более быстрыми. 


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России.

Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России

По итогам прошлого года эта японская марка по показателям продаж SUV сумела обойти своих ближайших конкурентов, возглавив ТОП-10. Всего же, по подсчетам аналитиков, в 2018-ом россияне приобрели свыше 98 тысяч премиальных кроссоверов и внедорожников.

В прошлом году российские автомобилисты, наметившие покупку премиального авто, чаще всего останавливали свой выбор на продукции из сегмента SUV. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что новым кроссоверам и внедорожникам премиум-класса принадлежит свыше 65% всех сделок, совершенных в этой нише. В количественном выражении это эквивалентно 98 600 проданным экземплярам. Охотнее всего россияне приобретали SUV с логотипом марки Lexus – на счету автопроизводителя из Японии 22 300 покупателей.  Следующая строчка достается BMW – 19 700 единиц, а замыкает призовую тройку еще один «немец» - компания Mercedes (17 700 штук). На четвертом месте расположился Land Rover с результатом 9 800 машин, на пятом – Audi (8 800 единиц), а дополняют «десятку» лучших Volvo, Porsche, Infiniti, Jaguar и Jeep.  Напомним, ранее был составлен ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+