На Renault Kangoo поставили двигатель от «горячего» Megane RS
Энтузиаст решил модернизировать свой фургон Renault Kangoo и оснастил его КПП от спортивной версии модели Renault Clio, а также 222-сильным мотором от высокопроизводительного Megane RS.
Когда вы видите белый Renault Kangoo, случайно проезжающий по улицам Лондона, вы, вероятно, подумаете, что он собирается доставить какой-либо груз в ближайший магазинчик. И уж точно не кто даже не подозревает, что французский пассажирский/грузовой фургон смог бы проносится бы мимо вас со свистом колес, оставив после себя клубы дыма на дороге. Это да, но только не в это раз. Ведь под капотом у этого Renault Kangoo установлен мощный двигатель от «заряженного» хэтчбека Megane RS.
Хозяину этого ТС, которое он ласково называет Megangoo, пришлось использовать целых три автомобиля Renault для постройки фургона своей мечты. Коробка передач была взята от Renault Clio II Sport, а двигатель с турбонаддувом позаимствовали от мощного хэтчбека Megane 225.
Kangoo - это пассажирский и грузовой фургон, который был представлен в 1997 году, производство которого завершилось в 2007 году, после чего его заменило второе поколение. Этот экземпляр модели представляет собой панельный фургон, который первоначально работал на дизельном двигателе. А теперь, под его капотом находится мощный 222-сильный силовой агрегат.
Не так давно, наше издание писало о том, что Renault представила лимитированную серию городского малыша Twigo.
Ребята из Youtube-канала Monky London смогли заснять этот ничем не примечательный французский фургончик. Внешне, автомобиль никак не отличается от себе подобных.
По теме
Хозяину этого ТС, которое он ласково называет Megangoo, пришлось использовать целых три автомобиля Renault для постройки фургона своей мечты. Коробка передач была взята от Renault Clio II Sport, а двигатель с турбонаддувом позаимствовали от мощного хэтчбека Megane 225.
Kangoo - это пассажирский и грузовой фургон, который был представлен в 1997 году, производство которого завершилось в 2007 году, после чего его заменило второе поколение. Этот экземпляр модели представляет собой панельный фургон, который первоначально работал на дизельном двигателе. А теперь, под его капотом находится мощный 222-сильный силовой агрегат.
Не так давно, наше издание писало о том, что Renault представила лимитированную серию городского малыша Twigo.