На Renault Kangoo поставили двигатель от «горячего» Megane RS

Энтузиаст решил модернизировать свой фургон Renault Kangoo и оснастил его КПП от спортивной версии модели Renault Clio, а также 222-сильным мотором от высокопроизводительного Megane RS.

Комментировать
Поделиться:
На Renault Kangoo поставили двигатель от «горячего» Megane RS
 Когда вы видите белый Renault Kangoo, случайно проезжающий по улицам Лондона, вы, вероятно, подумаете, что он собирается доставить какой-либо груз в ближайший магазинчик. И уж точно не кто даже не подозревает, что французский пассажирский/грузовой фургон смог бы проносится бы мимо вас со свистом колес, оставив после себя клубы дыма на дороге. Это да, но только не в это раз. Ведь под капотом у этого Renault Kangoo установлен мощный двигатель от «заряженного» хэтчбека Megane RS.

   
Ребята из Youtube-канала Monky London смогли заснять этот ничем не примечательный французский фургончик. Внешне, автомобиль никак не отличается от себе подобных.


 Хозяину этого ТС, которое он ласково называет Megangoo, пришлось использовать целых три автомобиля Renault для постройки фургона своей мечты. Коробка передач была взята от Renault Clio II Sport, а двигатель с турбонаддувом позаимствовали от мощного хэтчбека Megane 225. 

  Kangoo - это пассажирский и грузовой фургон, который был представлен в 1997 году, производство которого завершилось в 2007 году, после чего его заменило второе поколение. Этот экземпляр модели представляет собой панельный фургон, который первоначально работал на дизельном двигателе. А теперь, под его капотом находится мощный 222-сильный силовой агрегат. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Renault представила лимитированную серию городского малыша Twigo.

Гиперкар Hennessey Venom F5 запланирован на 2020 год

Скоростное тестирование американского гиперкара, который по заверениям его создателей может развивать максимальную скорость в 483 км/ч, обязательно начнется в этом году.

 Когда известное тюнинг-ателье Hennessey впервые представило свое сверхбыстрое купе Venom F5 на автомобильной выставке SEMA, которая посвящена тюнингу, мир был поражен мощным 1600-сильным двигателем V8. Все еще более удивились, когда сам Джон Хеннесси (основатель компании) рассказал о том, что они стремятся установить максимальный рекорд скорости в 483 км/ч и именно на новом гиперкаре. Теперь же, основатель Hennessey решилираскрыть еще больше информации о будущем Venom F5.     В интервью зарубежному изданию Top Gear, господин Хеннесси сказал, что электрификация не будет будущим для их Venom F5. Техасский тюнер считает себя представителем «старой школы», которые предпочитают работать со старыми добрыми двигателями внутреннего сгорания.       «Первые прототипы гиперкара Venom F5 будут построены в июне этого года, ну а в августе мы планируем показать автомобиль покупателям на мероприятии в Пеббл-Бич. Начиная с сентября и до конца 2019 года, наша команда будет тестировать машины на высоких скоростях. Серийная версия Venom F5 будет представлена в 2020 году» - сказал Джон Хеннесси.   Конечно, эти даты все еще являются планами компании, и есть много вещей, которые могут произойти и изменить ход разработки Venom F5. Но, по крайней мере, сейчас есть конкретные даты, и это то, на что мы обращаем внимание, особенно те 24 человека, которым уже выставлен счет на покупку гиперкара в 1 600 000 долларов или 105 056 160 рублей.     Не так давно, Джон Хеннесси объяснял, почему же он не станет «впихивать» двигатель V8 в Ford GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+