Владельцу Ferrari 308 GTS установил мотор V12 от 400i, потратив 11 лет

В рамках «свапа» владельцу пришлось переделать кузовные элементы спорткара 1984 года, переточить блок цилиндров и головку блоков цилиндров, изменить систему впуска, а также перестроить трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
Владельцу Ferrari 308 GTS установил мотор V12 от 400i, потратив 11 лет
 11 лет работы, тщательная переработка и двигатель, найденный на свалке — спорткар Ferrari 308 GTS V12 с мощностью около 900 лошадиных сил. Историю уникального автомобиля опубликовали на форуме Grassroots Motorsports. Идея «свапа» моторов пришла ему после обнаружения мощного мотора V12 от Ferrari 400i на свалке. Проблем по установке было много, и пришлось перестраивать не только кузов, но и сам двигатель. Изначально владелец машины планировал установить головку блока от Testarossa, однако вскоре выяснил, что на мотор модели 400i она попросту не подходит.

 В процессе доработки мотор получил расточенные цилиндры до 5,4-литров рабочего объема, новые поршня и титановые шатуны, сухой картер, а также индивидуальные дроссельные заслонки от супербайка Ducati 999. Предполагаемая мощность двигателя выросла до 900 лошадиных сил.

Среди других изменений — новая коробка передач от Ferrari 308, новое трехдисковое карбоновое сцепление, перестроенный педальный узел, а также стартер-генератор от Chevrolet.



 Тем временем ателье Novitec представило «прокаченный» Ferrari 812 Superfast. Теперь автомобиль выглядит еще более стильно и современно, оставаясь вполне узнаваемым спорткаром.

ТОП-5 самых странных автомобилей

Автомобильный мир огромен и многогранен. За всю историю создания транспортных средств на свет появлялось не мало удивительных, футуристичных, а порой и странных моделей. И не только в качестве концептов.

 Наше издание решило оглянуться назад и посмотреть, а что же нам интересного показывали раньше. Силами редакции издания CarsWeek.ru был составлен рейтинг пятерки самых странных автомобилей, так или иначе выходивших в серийное производство.  На первом месте оказался переносной автомобиль, размерами с большой современный чемодан. Одноместная модель Peel P50 выпускалась в период с 1962 до 1965 год. Как ни странно — этот странный компактный автомобиль родом из Великобритании, а его стоимость составляла 560 долларов. Благодаря массе в 56 кг его можно было перемещать вручную при помощи ручки на задней части. Также его хранили в небольших квартирах и офисных помещениях. В качестве мотора применялся 50 «кубовый» мотор с мощностью 4,2 силы. Максимальная скорость составляла 61 км/час.  На второе место мы решили поставить пост военный немецкий автомобиль от Messerschmitt. Модель под названием KR175 стала первой серийной попыткой самолетной компании перестроиться после запрета на выпуск летающей техники. По сути, компания подготовила компактный скутер с двухместной и жутко неудобной кабиной. Вместо «баранки» использовался руль от велосипеда или самолетный штурвал. Выпуск продлился два года с 1953 по 1955 год.  Третьего места удостоился двухместный сверхкомпактный автомобиль с входной дверью вместо капота. BMW Isetts 300 – самый странный автомобиль от баварской компании. Выпуск продлился достаточно долго и большим тиражом — всего было выпущено 161 728 единиц. Благодаря этой модели был полностью заполнен спрос в сверхкомпактных малолитражных автомобилях, хотя стоимость составляла около 1 000 долларов.  Не менее странным автомобилем был и мелкосерийный (всего выпущено 2 270 единиц) трехколесный автомобиль Bong Bug 700E. Эта странная модель с дизайном, больше подходящим небольшому катеру или лодке, родом из Великобритании. Выпуск продолжался с 1970 по 1974 год.  Mazda также отличилась со своей первой моделью R360. Компактное двухдверное купе отличалось смелым на то время, но стильным дизайном. Благодаря этому модель смогла завоевать популярность не только в родной стране, но и по всему миру. Тираж автомобиля составил 65 000 единиц со стоимостью от 833 долларов. Масса — 360 кг, мотор — 0,35 литра и 16 «лошадей», вместимость — 4 человека, максимальная скорость — 80 км/ч. Ранее мы представили ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке. Рейтинг был составлен на основе данных по самым частым запросам в сети, а также продажам на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+