Владельцу Ferrari 308 GTS установил мотор V12 от 400i, потратив 11 лет
В рамках «свапа» владельцу пришлось переделать кузовные элементы спорткара 1984 года, переточить блок цилиндров и головку блоков цилиндров, изменить систему впуска, а также перестроить трансмиссию.
В процессе доработки мотор получил расточенные цилиндры до 5,4-литров рабочего объема, новые поршня и титановые шатуны, сухой картер, а также индивидуальные дроссельные заслонки от супербайка Ducati 999. Предполагаемая мощность двигателя выросла до 900 лошадиных сил.
Тем временем ателье Novitec представило «прокаченный» Ferrari 812 Superfast. Теперь автомобиль выглядит еще более стильно и современно, оставаясь вполне узнаваемым спорткаром.