Энтузиасты оснастили Land Rover Defender мотором от Corvette

Теперь, мощность легендарного британского внедорожника составит 525 л.с. Цены доступны только по запросу.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты оснастили Land Rover Defender мотором от Corvette
 В настоящее время, инженеры британской компании Land Rover усердно работают над новым поколением своей внедорожной легенды Defender, и до того момента, как мы увидим новинку остается меньше года. Тем не менее, энтузиасты по всему миру все еще одержимы идеей модернизации оригинального внедорожника. Вот именно такие ребята из ателье Himalaya и решили создать проект на базе этого автомобиля.

 Ребята установили под его капот мощный мотор. На замене силового агрегата изменения не заканчиваются. В салоне появилась совершенно новая приборная панель с новой комбинацией приборов и сенсорным экраном Alpine с возможностью подключения Apple CarPlay, а также комплект кожаных сидений Recaro. Почти все обтянуто черной кожей, а задние сиденья имеют двухцветную комбинацию цветов. 
    
Вернемся к мотору внедорожника. Вместо 4-цилиндрового двигателя, здесь теперь находится 6,3-литровый мотор V8 LS3 от модели Corvette мощностью 525 лошадиных сил (671 Нм).


Установка соединена с 6-ступенчатым «автоматом», который работает с системой полного привода. Ребята из Himalaya обещают, что водители «не будут сомневаться в производительности внедорожника, когда окажутся за его рулем».

  Внешность у британского внедорожника тоже изменилась. Автомобиль оснащен 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth черного цвета, контрастирующими с матовой матовой серой отделкой корпуса. 4-дюймовый лифт подвески, которая также была заменена, придают ему повышенную стойку.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW планирует создать электрического конкурента Land Rover.
21 Января, 2019 г.

Карякин подвел итоги «Дакара-2019» и рассказал о дальнейших планах

На днях прошла пресс-конференция ТАСС, на которой побывали Сергей Карякин и его штурман Антон Власов. Спортсмены рассказали, что планируют организовать гонки по льду на пруду Исети.

 Песчаный ралли-марафон «Дакар-2019» завершился для Карякина десятым местом. Он признался, что хотел войти в первую пятерку, однако пустыня внесла свои коррективы в планы гонщиков и затем череда неприятностей тянулась за ними до самого финиша. Поначалу экипаж шел вполне уверенно, без риска и с запасом времени. На седьмом же этапе багги на скорости 100 км/ч влетел в пятиметровую дюну. Собравшись с силами багги вытащили и поехали дальше, а потом раз за разом случались «фантомные» поломки то появляющиеся, то исчезающие, и замена деталей ситуации никак не помогала. По этой причине удовольствие от гонки сошло на нет, с гонщиками случился психологический надрыв.      Болельщики тем не менее продолжали поддерживать команду и в интернете и на трассе: кто-то из зрителей помог перевернуть мотовездеход после падения. «Наверное, я впервые осознал, насколько важна эта поддержка», - признается Сергей. Бросать «Дакар» они, впрочем, не собираются, и будут участвовать в нем не один год, пока победа вновь не останется за ними.  Спортсмены планируют организовать гонку на льду в Екатеринбурге, поэтому в настоящее время ищут спонсоров. Мероприятие с призовым фондом 500 000 рублей согласуют с мэрией города. Для участия хотят сделать минимальный вступительный взнос, а выступить смогут все желающие.  Кроме того, вместе со своей командой Карякин хочет организовать для детей-сирот выездную мотошколу. «Идея пришла в голову после посещения нижнесергинского детского дома. Мы будем обучать кататься детей на квадриках и мотиках. Возможно, подключим полицию, чтобы учила детей правилам дорожного движения. Школа не сделает из сирот супер чемпионов мира, но покажет им спорт и даст возможность в будущем сделать выбор в пользу спорта, а не вредных привычек».    Тем временем команда Ф-1 Ferrari рассказала об успешных краш-тестах нового болида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+