Неужели Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer?

Впрочем, новую модель с новым, но хорошо забытым старым названием Trailblazer может постигнуть та же участь, что в случае Blazer. Представители Trailblazer уже не раз намякали на создание нового кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Неужели Chevrolet решила вернуть имя Trailblazer?
 В последнее время, многие автопроизводители начинают вновь использовать в качестве названия своих новых моделей давно забытые товарные имена (которые были ими же использованы некоторое время назад). Японская компания Mitsubishi является одним из последних брендов, кто вспомнил о своих старых именах, повторно использовав Eclipse для нового кроссовера, ну а еще один кроссовер, полностью электрический, получит имя Evolution. 

  Американская компания Chevrolet поступил также с товарным именем Blazer. Бренд по-разному использовал его, сейчас, Blazer является внедорожником среднего размера, тогда как раньше, под этим именем продавался полноразмерным внедорожник с рамным кузовом. 
   
По всей видимости, ребята из Chevrolet решили возродить имя Trailblazer – пару минут назад, пресс-служба бренда опубликовала тизерное изображение нового кроссовера с этим названием.


 В рамках своего недавнего интервью директор по маркетингу Chevrolet Стив Майорос, журналисты спросили у него касательно возвращения имени Trailblazer, на что господин Майорос уклончиво ответил с улыбкой и отказался от комментариев.

  Помимо того, что Trailblazer стал кроссовером – раньше это был также среднеразмерный внедорожник, предполагается, что новинка будет меньше в размерах и якобы может заполнить пустоту между кроссоверами Trax и Equinox. Майорос как-то подкрепил эту идею в своем интервью изданию MotorTrend, сказав, что «есть место для другого кроссовера Chevy между Trax и Equinox как по размеру, так и по цене».

2019 Chevrolet Blazer
 
 Не так давно, наше издание писало о том, что совместное предприятие GM-AvtoVAZ не готовит новый внедорожник Chevrolet-Niva.

Lamborghini продал 1 761 кроссоверов Urus, установив новый рекорд

Итальянская компания премиальных автомобилей отчиталась о результатах прошедшего 2018 года. Всего было продано 5 750 автомобилей, что составило рост продаж в 51%. В сравнение с 2010 годом продажи выросли в четыре раза.

 Продажи автомобилей Lamborghini значительно выросли. Всего за 2018 год компании удалось продать на 51% больше спорткаров, чем годом ранее. Причем на весь объем в 5 750 автомобилей приходится 1 761 единица кроссоверов Urus. Таким образом, практически треть всех проданных автомобилей приходится на премиальный внедорожник. Число проданных автомобилей было бы больше, но Урус был выпущен только в конце весны.  «С самого начала продаж новый внедорожник Urus с энтузиазмом завоевал популярность на рынке и расширил нашу клиентскую базу. Мы также значительно увеличили узнаваемость бренда, особенно среди молодого поколения, увеличив число наших подписчиков в социальных сетях до 32 млн и более. Все это настоящее командное достижение, и я хотел бы поблагодарить каждого члена команды Lamborghini за его вдохновение и преданность нашему бренду», - сказал Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. Самым популярным суперкаром Lamborghini по-прежнему остается Huracan, проданный в количестве 2 780 единиц. На втором месте находится Urus, а третьим оказался спорткар Aventador.  Тем временем Аренда Lamborghini Urus в Москве обойдется в 88 000 рублей. Прокатная компания «Октан» добавила в свою линейку автомобилей спортивный кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+