Представлена еще более мощная версия гибридного Ferrari LaFerrari
Ребята из тюнинг-компании RevoZport представили пакет доработок для итальянского гибридного спорткара Ferrari LaFerrari. По заверениям самих инженеров, у них получилось сделать еще более экстремальную версию модели.
Тюнеры в RevoZport эффектно вошли в 2019 год, представив аэродинамический обвес для итальянского гибридного спорткара Ferrari LaFerrari. Теперь все те редкие счастливчики – модель была выпущена ограниченным тиражом всего в 499 экземпляров, смогут повысить и без того не малую мощность своего авто.
Под капотом у этой модели находится гибридный силовой агрегат, который состоит из «атмосферного» бензинового 6,3-литрового мотора V12, а также двух электродвигателей и аккумуляторной батареи. В то время, как мощность первого составляет 800 л.с., второй добавляет в общую копилку 120 «лошадок». В качестве трансмиссии установлена преселективная 7-ступентатая КПП.
В качестве материала, для новых элементов экстерьера итальянского спорткара использовалось углеродное волокно – по заверениям представителей RevoZport, благодаря их деталям удалось значительно увеличить прижимную силу. Кроме того, улучшаются общие аэродинамические характеристики автомобиля, а у гибридного мотора теперь будет еще большее количество проходящего воздуха для охлаждения. Яркий внешний вид спорткара усиливается за счет массивного заднего крыла и жалюзи заднем стекле.
Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB в скором времени выставят на торги.
Под капотом у этой модели находится гибридный силовой агрегат, который состоит из «атмосферного» бензинового 6,3-литрового мотора V12, а также двух электродвигателей и аккумуляторной батареи. В то время, как мощность первого составляет 800 л.с., второй добавляет в общую копилку 120 «лошадок». В качестве трансмиссии установлена преселективная 7-ступентатая КПП.
Примечательно, что изначально, данный проект созданию аэродинамического обвеса создавался как одноразовый проект для Ferrari LaFerrari разрабатывался в единственном экземпляре для богатого клиента из стран Ближнего Востока. И лишь потом решено было наладить мелкосерийное производство.
По теме
В качестве материала, для новых элементов экстерьера итальянского спорткара использовалось углеродное волокно – по заверениям представителей RevoZport, благодаря их деталям удалось значительно увеличить прижимную силу. Кроме того, улучшаются общие аэродинамические характеристики автомобиля, а у гибридного мотора теперь будет еще большее количество проходящего воздуха для охлаждения. Яркий внешний вид спорткара усиливается за счет массивного заднего крыла и жалюзи заднем стекле.
Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB в скором времени выставят на торги.