Hyundai Elantra Sport: внешне обычный, но хранит в себе 240 «лошадей»

Несмотря на то, что компания Hyundai уже давно представила «заряженную» версию седана Elantra Sport, но штатные 200 лошадиных сил не могут полностью удовлетворить потребности молодых людей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Elantra Sport: внешне обычный, но хранит в себе 240 «лошадей»
 Безусловно, Hyundai Elantra Sport не самый «заряженный» автомобиль своего класса. Но уже в «базе» способен развивать до 200 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Эта мощность снимается с 1,6-литрового турбомотора, передающего момент на передние колеса через «механику» или «автомат». Однако владельцу, показавшего свой автомобиль на видео, этого было недостаточно.

 Представленная тюнинг версия Elantra Sport увеличила мощность до 240 лошадиных сил, снимаемых уже с колес. Хозяин уверяет, что этого добиться достаточно просто. Придется установить новую систему выхлопа, модернизированные воздухозаборники и воздушный фильтр, а также обновить прошивку электронного блока управления двигателем.

 По сравнению с обычной Elantra, версия Sport также имеет одно очень важное улучшение - независимую многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую управляемость на скорости. А значит, имеет небольшой, но потенциал для быстрого вождения.

 Еще одним плюсом доработки стал звук работы двигателя. Определенно — это лучшее звучание Hyundai Elanra, что мы слышали.



 Тем временем конгломерат Hyundai-KIA опубликовали видеоролик, демонстрирующий будущие системы автоматической парковки и беспроводной зарядки.

Каждый третий проданный автомобиль в Норвегии за 2018 год — электрокар

Норвегия, как ни странно, является самой электрифицированной страной в автомобильном сегменте. По последним данным, в 2018 году треть всех проданных новых автомобилей были на электрической тяге.

 Из официальных источников стало известно, что доля новых автомобилей в 2018 году в Норвегии составила невероятные 31,2%. Скандинавская страна по-прежнему находится на первом месте по электрификации. Причем в 2013 году эта доля составляла всего 5,5%. Но картина становится интереснее, если в этот рейтинг включить подключаемые гибриды. Тогда электрифицированный сегмент составит практически половину (49,1%) рынка новых автомобилей.  В 2018 году в Норвегии продажи электрокаров выросли на 40%, и составили 46 092 единицы. Дизельные автомобили напротив теряют популярность — их продажи упали на 28% относительно 2017 года. Продажи бензиновых автомобилей также снизились на 17%. Самым продаваемым электрокаром оказался Nissan Leaf второго поколения. Tesla занимает второе место и реализовала 8 623 автомобиля.  В целом же, местный рынок новых автомобилей сократился на 6,8%. Судя по всему, люди ждут дальнейшего развития ситуации и пока не решаются покупать электрокары, но и тратить деньги на автомобили с ДВС не спешат. Всего было продано 147 929 автомобиля. Аналитики уверены, что активные поставки Tesla Model 3 смогут поднять электрифицированный сегмент Норвежского рынка еще сильнее.  Тем временем Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров. В эксплуатации новые станции могут появиться к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+