Тюнер продает уникальный МАЗ 501 «Muzzy» за 5,2 млн рублей

Автомобиль был переделан в современный пикап с аутентичным дизайном и проходит по документам как Chevrolet Suburban 1994 года. Практически половина автомобиля — это ручная работа, аналогов которой нет.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер продает уникальный МАЗ 501 «Muzzy» за 5,2 млн рублей
 На портале автомобильных объявлений auto.ru появилась запись о продаже новой работы от известного в узких кругах белорусского механика Юрия Шифа. Автомобиль представляет собой переработанный кузова от военного в прошлом автомобиля МАЗ 501, поставленного на шасси и трансмиссию от Chevrolet Suburban 1994 года. По словам создателя модель полностью легальна и допущена к эксплуатации, в техпаспорте значится как Suburban.

 В качестве силового агрегата применяется мощный атмосферный мотор на 7,5 литра, способный развивать до 290 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Причем рамная основа для модели была разработана с нуля.

 Особенностью автомобиля стал творчески переработанный кузов старого грузовика, теперь окрашенный в зеленый цвет с имитацией ржавчины специальной краской. Капот украшен хромированной фигуркой быка. Салон также переделан под общий стиль, а диван перешит с использованием кожи и мексиканского пончо.

 На данный момент пробег автомобиля составляет 28 600 км, что говорит об идеальном его состоянии. Озвученная стоимость составляет невероятные 5 200 000 рублей, но автор готов на обмен.





 Тем временем изготовленный на заказ Хот-род Ford получил 5,4-литровый HEMI V8. За основу был взят Ford Model A, серийно производившийся в период с 1927 по 1931 год.

Роторный мотор Mazda RX-8 уже не так хорош?

Зарубежные энтузиасты решили проверить японское спортивное купе Mazda RX-8 на диностенде. Машина, которая уже не далеко новая, была приобретена за 822 доллара или 56 624 рублей. Потеря мощности составила 50 л.с.

 В моем понимании, Mazda RX-8 с его роторно-поршневым двигателем является чуть ли не эталоном спортивного автомобиля и начинать думать по другому я не хочу! Хотел бы я себе это чудо японской инженерной мысли? Конечно же да!! Черт меня дернул посмотреть этот видеоролик…    Итак, пару минут назад, на YouTube-канале Car Throttle – команда зарубежных автомобильных энтузиастов, появился видеоролик, на котором ребята решили проверить автомобиль на диностенде. Спешу отметить, что японское купе Mazda RX-8 производилось до 2012 года и сейчас этот автомобиль можно купить только на автомобильных барахолках. Конкретно этот экземпляр авто, стоит 822 доллара или 56 624 рублей. Пожалуй можно не говорить о том, что за такую цену едва ли он находится в достойном состоянии.    Надо сказать, что несмотря на столь низкую цену, этот RX-8 ездит и довольно неплохо, кроме того и выглядит автомобиль вполне пристойно. Под его капотом находится 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель, мощностью в 238 лошадиных сил. Безусловно, когда этот мотор был новым, он и мог выдавать все 100% от своей заявленной мощности.    Для получения среднего значения текущей мощности двигателя, ребятами проводилось три замера – результат таков, мощность равна 162,9 л.с. Используемый диностенд автоматически рассчитывает потери в трансмиссии, поэтому число на экране отражает не мощность, передаваемую на колеса, а мощность на маховике. Потеря мощности составила 50 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что генеральный директор Mazda мечтает, когда же появится новый RX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+