Тюнинг-ателье Project Inferno хорошенько «прокачало» Mercedes-AMG GLE 63 S
После завершения всех работ, и без того мощная версия немецкого кроссовера получила аж 806 л.с. Кроме того, тюнер установил комплект 23-дюймовых колесных дисков и немного занизил подвеску.
Project Inferno – это компания, которая специализируется на тюнинге автомобилей. Родом она из Варшавы (Польша). В качестве основы для своего очередного проекта, ребята решили взять немецкий купеобразный кроссовер, ну а как понятно из названия этого автомобиля, речь идет о «заряженном» варианте Mercedes-AMG GLE 63 S.
Вновь приобретенная мощность Mercedes-AMG GLE 63 S была сравнена с мощностью нынешних кроссоверов Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.
Не буду утомлять вас большим количеством цифр. Назову лишь два показателя – это 806 лошадиных сил и 1181 Нм крутящего момента. По заверениям представителей тюнинг-ателье, теперь кроссовер от Mercedes-AMG может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,25 секунды, ну а максимальная скорость составит 336 км/ч.
Надо сказать, что прирост мощности по сравнению со стандартным GLE 63 S просто огромный. Стандартная версия кроссовера обладала 577 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Сообщается, что тюнером из Project Inferno были установлены нестандартные турбонагнетатели, новая выхлопная система, кроме того, был перепрошит блок управления двигателем. Некоторые изменения произошли и со 7-ступенчатой АКПП.
Модернизированный Mercedes-AMG GLE 63 S получил огромные 23-дюймовые колесные диски Vossen, чуть заниженную подвеску – над последним изменением постарались ребята из ателье Brabus.
Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о необычном дрифте, который был выполнен новеньким Mercedes-AMG A-Class, под капотом которого находится 400 л.с.
Инженерами Project Inferno была проведена достаточно серьезная работа по модернизации 4,0-литрового мотора V8 твин-турбо, которым и оснащен престижный 11-ти летний внедорожник.
По теме
Вновь приобретенная мощность Mercedes-AMG GLE 63 S была сравнена с мощностью нынешних кроссоверов Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.
Не буду утомлять вас большим количеством цифр. Назову лишь два показателя – это 806 лошадиных сил и 1181 Нм крутящего момента. По заверениям представителей тюнинг-ателье, теперь кроссовер от Mercedes-AMG может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,25 секунды, ну а максимальная скорость составит 336 км/ч.
Надо сказать, что прирост мощности по сравнению со стандартным GLE 63 S просто огромный. Стандартная версия кроссовера обладала 577 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Сообщается, что тюнером из Project Inferno были установлены нестандартные турбонагнетатели, новая выхлопная система, кроме того, был перепрошит блок управления двигателем. Некоторые изменения произошли и со 7-ступенчатой АКПП.
Модернизированный Mercedes-AMG GLE 63 S получил огромные 23-дюймовые колесные диски Vossen, чуть заниженную подвеску – над последним изменением постарались ребята из ателье Brabus.
Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о необычном дрифте, который был выполнен новеньким Mercedes-AMG A-Class, под капотом которого находится 400 л.с.