«Заряженный» Mercedes-AMG A-Class с дрифт режимом и 400 силами показали на видео

В Сети опубликовали видеоролик, демонстрирующий новую версию хэтча Mercedes -AMG A-Class, оснащенного 400-сильным двигателем и дрифт режимом. Профессиональный пилот продемонстрировал возможности компактного автомобиля, а также показал его интересный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Mercedes-AMG A-Class с дрифт режимом и 400 силами показали на видео
 Несмотря на то, что все готовятся к долгим праздничным выходным, команда AMG все еще испытывает свой «заряженный» хэтчбек A45. И мы их понимаем — если бы у нас была возможность вместо подготовки к праздникам весело провести время на треке в компании с Mercedes-AMG A-Class A45, способного развивать до 400 лошадиных сил, обладающего полным приводом, доработками от AMG, а также специальным дрифт режимом, то выбор был бы очевиден.

 Ребята из AMG решили похвастаться своим проектом и представили тизерное видео с будущей новинкой. Под капотом мощного хэтча будет установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 400 лошадиных сил (но это не точно). В паре с ним будет работать «автомат» и фирменная система 4Matic, способная перекидывать крутящий момент между передней и задней осью в широком диапазоне.

На видео продемонстрирован тестовый прототип, находящийся под «веселым» камуфляжем. Дебют пока еще не анонсирован, но можно ожидать презентацию уже в первой половине 2019 года.



 Тем временем в Сети появилась серия фотографий, демонстрирующая несколько тестовых прототипов Mercedes-AMG CLA 35 и 45. Несмотря на то, что прототипы еще не все оснащены светодиодной оптикой — они смотрятся вполне готовыми к дебюту на Женевском автосалоне 2019 года.

Volkswagen готовит еще одну новинку: зарегистрировано название Type 7

Концерн Volkswagen активно расширяет свою линейку. На этот раз запатентовано название Type 7, уходящие корнями в историю. Подробностей пока нет, но можно предположить, что нам представят что-то необычное.

 Volkswagen что-то замышляет, и кажется, немцы решили вспомнить прошлое своей компании, поэтому запатентовали название Type 7. Когда-то давно VW именно так просто называл свои автомобили. К примеру легендарный «Жук» значился под названием Type 1, духовный предшественник концепции Buzz ID - был назван Type 2. Причем Type 7 также использовался, и тогда принадлежал военному ТС Schwimmwagen (дословно переводится «плавающий автомобиль»), и модель 1940 года действительно являлась амфибией.  Значит ли это, что компания готовит какой-то концепт современного авто, способного плавать? Пока подробности не известны, но можно предположить, что вскоре нам продемонстрируют возможности электрических систем и на концепте амфибии. AutoGuide предполагает, что VW может представить концепт на автосалоне в Женеве в 2019 году в марте, но мы бы не стали рассчитывать на это. Увидим ли мы воплощения Volkswagen Type 7 в реальности неизвестно. Современные бренды могут регистрировать и патентовать названия и торговые марки на всякий случай, без серьезного намерения развивать новую линейку под этим названием.  Тем временем Volkswagen активно готовится к Рождеству, и в честь праздника выпустил собственную праздничную открытку, на которой рассекретил будущий электрический багги. По предварительной информации, автомобиль присоединится к линейке I.D.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+