Тюнинг-ателье Project Inferno хорошенько «прокачало» Mercedes-AMG GLE 63 S

После завершения всех работ, и без того мощная версия немецкого кроссовера получила аж 806 л.с. Кроме того, тюнер установил комплект 23-дюймовых колесных дисков и немного занизил подвеску.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Project Inferno хорошенько «прокачало» Mercedes-AMG GLE 63 S
 Project Inferno – это компания, которая специализируется на тюнинге автомобилей. Родом она из Варшавы (Польша). В качестве основы для своего очередного проекта, ребята решили взять немецкий купеобразный кроссовер, ну а как понятно из названия этого автомобиля, речь идет о «заряженном» варианте Mercedes-AMG GLE 63 S. 

Инженерами Project Inferno была проведена достаточно серьезная работа по модернизации 4,0-литрового мотора V8 твин-турбо, которым и оснащен престижный 11-ти летний внедорожник.


Вновь приобретенная мощность Mercedes-AMG GLE 63 S была сравнена с мощностью нынешних кроссоверов Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

  Не буду утомлять вас большим количеством цифр. Назову лишь два показателя – это 806 лошадиных сил и 1181 Нм крутящего момента. По заверениям представителей тюнинг-ателье, теперь кроссовер от Mercedes-AMG может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,25 секунды, ну а максимальная скорость составит 336 км/ч.

  Надо сказать, что прирост мощности по сравнению со стандартным GLE 63 S просто огромный. Стандартная версия кроссовера обладала 577 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Сообщается, что тюнером из Project Inferno были установлены нестандартные турбонагнетатели, новая выхлопная система, кроме того, был перепрошит блок управления двигателем. Некоторые изменения произошли и со 7-ступенчатой АКПП.

  Модернизированный Mercedes-AMG GLE 63 S получил огромные 23-дюймовые колесные диски Vossen, чуть заниженную подвеску – над последним изменением постарались ребята из ателье Brabus. 

mercedes-amg-g le-63-s-coupe-project-inferno (1).jpg

    Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о необычном дрифте, который был выполнен новеньким Mercedes-AMG A-Class, под капотом которого находится 400 л.с.

«Заряженный» Mercedes-AMG A-Class с дрифт режимом и 400 силами показали на видео

В Сети опубликовали видеоролик, демонстрирующий новую версию хэтча Mercedes -AMG A-Class, оснащенного 400-сильным двигателем и дрифт режимом. Профессиональный пилот продемонстрировал возможности компактного автомобиля, а также показал его интересный дизайн.

 Несмотря на то, что все готовятся к долгим праздничным выходным, команда AMG все еще испытывает свой «заряженный» хэтчбек A45. И мы их понимаем — если бы у нас была возможность вместо подготовки к праздникам весело провести время на треке в компании с Mercedes-AMG A-Class A45, способного развивать до 400 лошадиных сил, обладающего полным приводом, доработками от AMG, а также специальным дрифт режимом, то выбор был бы очевиден.  Ребята из AMG решили похвастаться своим проектом и представили тизерное видео с будущей новинкой. Под капотом мощного хэтча будет установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 400 лошадиных сил (но это не точно). В паре с ним будет работать «автомат» и фирменная система 4Matic, способная перекидывать крутящий момент между передней и задней осью в широком диапазоне. На видео продемонстрирован тестовый прототип, находящийся под «веселым» камуфляжем. Дебют пока еще не анонсирован, но можно ожидать презентацию уже в первой половине 2019 года.  Тем временем в Сети появилась серия фотографий, демонстрирующая несколько тестовых прототипов Mercedes-AMG CLA 35 и 45. Несмотря на то, что прототипы еще не все оснащены светодиодной оптикой — они смотрятся вполне готовыми к дебюту на Женевском автосалоне 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+