В Сети появился рендер гиперкара от Bugatti безумнее Divo
Что если Bugatti построил гиперкар даже безумнее, чем Divo? Именно так подумал независимый дизайнер Hao Hu и представил на общее обозрение собственное виденье придуманной модели Bugatti Type 100, основанной на Chiron.
Что первое на ум приходит при слове гиперкар? - конечно же Bugatti. Однако компания достаточно редко радует нас новинками, поэтому ряд дизайнеров дают волю воображению и представляют собственные работы. Не остался в стороне и дизайнер Hao Hu, попытавшийся представить самый экстремальный автомобиль от Bugatti, причем вдохновение черпалось от Chiron.
Отметим, что с запуском экстремального Divo, компания посягнула на особый подсегмент гиперкаров, занятый сейчас Koenigsegg и Pagani. Но если в ее линейке появится выдуманных художником Type 100, то все может поменяться. Судя по представленным изображениям, художник постарался сохранить образ Bugatti Chiron, но кузов полностью новый.
Передняя часть сохранила только подковообразную фирменную решетку радиатора, получила функциональный карбоновый сплиттер, ДХО стилизованные под букву “B” и множество огромных воздухозаборников. Но задняя часть более интересная — тут мы можем увидеть совершенно новую крышку с воздухозаборниками, оптику, выполненную единым блоком, и бампер с интегрированным сплиттером.
Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн официально заявил о том, что не собирается создавать самую быструю версию Chiron, для него это не важно. Также не стоит ожидать появления версии Vitesse без крыши.
По теме
Отметим, что с запуском экстремального Divo, компания посягнула на особый подсегмент гиперкаров, занятый сейчас Koenigsegg и Pagani. Но если в ее линейке появится выдуманных художником Type 100, то все может поменяться. Судя по представленным изображениям, художник постарался сохранить образ Bugatti Chiron, но кузов полностью новый.
Передняя часть сохранила только подковообразную фирменную решетку радиатора, получила функциональный карбоновый сплиттер, ДХО стилизованные под букву “B” и множество огромных воздухозаборников. Но задняя часть более интересная — тут мы можем увидеть совершенно новую крышку с воздухозаборниками, оптику, выполненную единым блоком, и бампер с интегрированным сплиттером.
На данный момент компания уже работает над новыми автомобилями, основанными на базе Bugatti Chiron, но подробности пока неизвестны.
Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн официально заявил о том, что не собирается создавать самую быструю версию Chiron, для него это не важно. Также не стоит ожидать появления версии Vitesse без крыши.