Bugatti Chiron не станет самым быстрым в мире и не получит откидную крышу

Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн официально заявил о том, что не собирается создавать самую быструю версию Chiron, для него это не важно. Также не стоит ожидать появления версии Vitesse без крыши.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Chiron не станет самым быстрым в мире и не получит откидную крышу
 Когда в 2016 году Bugatti Chiron было официально представлен с его невероятным турбомотором W16 с четырьмя турбинами (способным развивать до 1 479 лошадиных сил), многие предположили о появлении нового рекордсмена скорости. Однако модель по-прежнему выпускается с электронным ограничителем скорости в 420 км. Однако рекорд скорости сейчас значится за Koenigsegg Agera RS с отметкой в 447 км/ч.

 Несмотря на то, что уже два года ходили слухи о скором выпуске версии без ограничителя скорости, которая потенциально могла установить новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. И теперь, спустя два года после громкого дебюта автомобиля, кажется, что Chiron больше не имеет каких либо перспектив. В недавнем интервью Motor Trend генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн сказал, что версии без ограничения скорости не будет.

 «Для меня, максимальная скорость не стоит на повестке дня», сказал он - «Для меня производительность имеет много аспектов, и  Chiron, помимо того, что он гиперкар, является автомобилем, охватывающим намного больше сегментов, чем другие суперспортивные автомобили».

К сожалению, пока не известно, почему именно в Bugatti решили отказаться от лидерства по максимальной скорости. Помимо этого, в интервью была затронута и тема модификации Vitesse с открытым верхом, выход которой также не планируется.



 Тем временем стало известно, что в марте 2019 года на Женевском автосалоне будет представлена экстремальная версия Bugatti Chiron, под возможным названием Super Sport.
8 Декабря, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

В MotoGP гонщики смогут финишировать отдельно от мотоциклов

Новые правила начнут действовать со следующего года во всех трех классах чемпионата по мото-гонкам.

 Вплоть до прошедшего сезона гонщику необходимо было сохранить контакт с мотоциклом, чтобы квалифицироваться на финише. В случае же если он падал непосредственно перед финишной чертой пересекая ее отдельно от байка – он терял заработанные позиции. По решению комиссии MotoGP такие случаи смогут с 2019 года попасть в итоговую квалификацию. Результат будет учитываться в зависимости от того, кто первым финиширует – байк или гонщик.  Зачастую, когда спортсмен падает с мотоцикла, до финишной линии долетает быстрее техника. С другой стороны бывает так, что байк слетает на обочину, а гонщику приходится поднимать его и вести самому к клетчатому флагу. Теперь же он может этого не делать, а попросту добежать без байка.  Комиссия также прояснила ситуацию с гонками, которая останавливалась красными флагами. Со следующего сезона к рестарту допустят тех участников, кто активно проявил себя до остановки.    Тем временем руководитель команды Mercedes рассказал о неудовлетворительных результатах тестов новых двигателей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+