В Сети появился рендер гиперкара от Bugatti безумнее Divo

Что если Bugatti построил гиперкар даже безумнее, чем Divo? Именно так подумал независимый дизайнер Hao Hu и представил на общее обозрение собственное виденье придуманной модели Bugatti Type 100, основанной на Chiron.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер гиперкара от Bugatti безумнее Divo
 Что первое на ум приходит при слове гиперкар? - конечно же Bugatti. Однако компания достаточно редко радует нас новинками, поэтому ряд дизайнеров дают волю воображению и представляют собственные работы. Не остался в стороне и дизайнер Hao Hu, попытавшийся представить самый экстремальный автомобиль от Bugatti, причем вдохновение черпалось от Chiron.

 Отметим, что с запуском экстремального Divo, компания посягнула на особый подсегмент гиперкаров, занятый сейчас Koenigsegg и Pagani. Но если в ее линейке появится выдуманных художником Type 100, то все может поменяться. Судя по представленным изображениям, художник постарался сохранить образ Bugatti Chiron, но кузов полностью новый.

 Передняя часть сохранила только подковообразную фирменную решетку радиатора, получила функциональный карбоновый сплиттер, ДХО стилизованные под букву “B” и множество огромных воздухозаборников. Но задняя часть более интересная — тут мы можем увидеть совершенно новую крышку с воздухозаборниками, оптику, выполненную единым блоком, и бампер с интегрированным сплиттером.

На данный момент компания уже работает над новыми автомобилями, основанными на базе Bugatti Chiron, но подробности пока неизвестны.




 Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн официально заявил о том, что не собирается создавать самую быструю версию Chiron, для него это не важно. Также не стоит ожидать появления версии Vitesse без крыши.

Nio ES6: новый электрокросс получит 536 «лошадей» и 510 км запаса пути

Корейская компания Nio готовится к дебюту своего второго электрокара — кроссовера ES6, а сейчас автомобиль был полностью рассекречен и раскрыты характеристики. Особенностью стал запас хода до 510 км и 536 лошадиных сил мощности от двух моторов.

 Шанхайская компания Nio сняла завесы со своего второго серийного электромобиля - полностью электрического внедорожника. ES6 знаменует собой выход Nio в более доступный сегмент рынка, что теоретически должно значительно повысить продажи бренда. Причем компания сама говорит о своей модели не иначе как о «мощном интеллектуальным электрическим внедорожником большой дальности пробега».   В качестве силового агрегата используется двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 536 лошадиных сил. Разумеется, два мотора предполагают интеллектуальную систему полного привода. Еще одной особенностью является использование синхронного двигателя на 215 сил, работающего в паре с мощным асинхронным двигателем на 322 силы.  Менее мощный двигатель выступает в качестве основного мотора на низких скоростях, а второй включается при использовании полного привода, повышении нагрузки или скорости. Обещанная дальность хода — 510 км, обеспеченная батареей на 84 кВт*часов. Стоимость пока неизвестна, но в дополнение скажем, что кузов внедорожника полностью изготовлен из аэрокосмического алюминия, а некоторые конструктивные элементы шасси изготовлены из высокопрочного углеродного волокна.  Тем временем электрический кроссовер Nio ES8 один из немногих кто вырос из концепта в серийный автомобиль. Компания Nio объявила о начале серийного производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+