Тюнинг-ателье хорошенько поработало с Dodge Power Wagon 1949 года
Не часто мы видим по-настоящему крутые тюнинг проекты, по модернизации грузовиков, которые были сделаны еще в прошлом веке. Обычно, в таких случаях речь идет о таких известных брендах, как Ford, Chevrolet или Jeep. Но на этот раз, ребята из Legacy Classic Trucks выбрали пикап Dodge Power Wagon 1949 года.
Пару минут назад, на YouTube-канале The Hooniverse, был опубликован видеоролик, на котором показан старичок Dodge, которому дали второй шанс на жизнь. К большому сожалению, этот небольшой тест-драйв полностью на английском языке, но кое-что понять все же можно.
Это огромный грузовик – у него 40-дюймовые внедорожные шины, а также здоровенная 4-дверная кабина, которая была специально изготовлена для него. Интерьер теперь может похвастать такими современными удобствами, как кондиционер и подогрев сидений. Несмотря на нововведения, салон передает атмосферу авто 1949 года. Судя по видео, возрождённый Dodge Power Wagon действительно используется как грузовик.
Пикап получил переднюю ось Dana 60, а в качестве задней оси используется Dana 80. Массивные внедорожные шины установлены на 17-дюймовые колесные диски. Под капотом у грузовика находится 5,9-литровый турбодизель Cummins, мощность которого равна 350 л.с. (813 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый «автомат».
Ну а не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что американское купе Dodge Challenger получило 1200 л.с. мощности.
Ребята из Legacy Classic Trucks планируют продавать пикап с широким ассортиментом комбинаций двигателей и трансмиссий.
По теме
Это огромный грузовик – у него 40-дюймовые внедорожные шины, а также здоровенная 4-дверная кабина, которая была специально изготовлена для него. Интерьер теперь может похвастать такими современными удобствами, как кондиционер и подогрев сидений. Несмотря на нововведения, салон передает атмосферу авто 1949 года. Судя по видео, возрождённый Dodge Power Wagon действительно используется как грузовик.
Пикап получил переднюю ось Dana 60, а в качестве задней оси используется Dana 80. Массивные внедорожные шины установлены на 17-дюймовые колесные диски. Под капотом у грузовика находится 5,9-литровый турбодизель Cummins, мощность которого равна 350 л.с. (813 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый «автомат».
Ну а не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что американское купе Dodge Challenger получило 1200 л.с. мощности.