Пикап из кошмаров: шестиколесный Mercedes X-Class Custom
Carlex Design решил запустить новую серию рендеров, а потом и реальных проектов. Дебютной работой стал «кошмарный» Mercedes X-Class Custom с шестью колесами, карбоновым кузовом.
Mercedes X-Class может стать действительно «крутым» внедорожником благодаря специалистам из студии Carlex Design и Pickup Design. Сейчас эксперты представили серию рендерных изображений будущего «кошмарного» пикапа. В будущем этот проект превратится в целую линейку уникальных пикапов. Пока автомобиль существует только на изображениях.
Mercedes X-Class Exy Monster X получит три оси, карбоновый кузов, уникальный агрессивный обвес, а также доработку силового агрегата. Кроме этого, грузовик получит значительно расширенную колею и колесные арки, а также капюшон над лобовым стеклом с дополнительными прожекторами.
К сожалению, информации о предстоящем силовом агрегате пока нет. Стандартный турбодизельный 3,0-литровый мотор V6 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом в 550 ньютон-метров может оказаться слишком слабым. Таким образом, мы можем ожидать форсировки двигателя, или полномасштабной замены на агрегат большей мощности. Неизвестна и формула привода — будет ли доступен режим 6х6.
Тем временем BMW начала работу над «заряженной» версией M8, которая будет выпускаться в кузовах: Coupe, Cabrio и Gran Coupe. Однако тюнеры из Manhart решили опередить бренд и представили собственный вариант «заряженного» купе M850i.
По теме
Mercedes X-Class Exy Monster X получит три оси, карбоновый кузов, уникальный агрессивный обвес, а также доработку силового агрегата. Кроме этого, грузовик получит значительно расширенную колею и колесные арки, а также капюшон над лобовым стеклом с дополнительными прожекторами.
К сожалению, информации о предстоящем силовом агрегате пока нет. Стандартный турбодизельный 3,0-литровый мотор V6 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом в 550 ньютон-метров может оказаться слишком слабым. Таким образом, мы можем ожидать форсировки двигателя, или полномасштабной замены на агрегат большей мощности. Неизвестна и формула привода — будет ли доступен режим 6х6.
Дата и стоимость не сообщаются. Вероятно, что первый прототип можно будет увидеть в течение 2019 года.
Тем временем BMW начала работу над «заряженной» версией M8, которая будет выпускаться в кузовах: Coupe, Cabrio и Gran Coupe. Однако тюнеры из Manhart решили опередить бренд и представили собственный вариант «заряженного» купе M850i.