Актуальная версия Audi Q5 получила доработку от ABT

Тюнеры из ABT представили новый пакет доработок кроссовера Audi Q5. Автомобиль получил уникальный обвес ABT Sportsline, доработанную подвеску, новые диски и форсированный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Актуальная версия Audi Q5 получила доработку от ABT

 Audi Q5 опять стал целью тюнеров, и специалисты из ABT Sportline представили новые работы для этой модели. Теперь кроссовер может получить уникальный обвес из переднего бампера, накладок на пороги, заднего бампера, спойлер, а также новые наконечники выхлопной системы. Разумеется, не обошлось без фирменных легкосплавных дисков на 20 или 21 дюйм.

 Если посмотреть на технические изменения, то можно заметить заниженную подвеску до 60 мм, переработанную выхлопную систему, а также доработанную тормозную систему. В салоне также предлагается ряд доработок, включая новые декоративные накладки, уникальную оббивку сидений с логотипом ABT, накладки на педали и фирменные коврики.



 Бензиновый двухлитровый турбомотор можно будет форсировать до 252 лошадиных сил (370 Нм крутящего момента) и 300 сил (420 Нм). Дизельная линейка силовых агрегатов также может получить фирменный блок управления, благодаря которому младший 2,0-литровый дизель способен развивать до 215 сил и 440 Нм, а 3,0-литровый двигатель можно форсировать до 330 сил и 670 Нм момента.

К сожалению, стоимость доработок пока не сообщается. Для уточнения стоимости придется самостоятельно обращаться к тюнерам и озвучивать собственные пожелания.



 Тем временем Audi S3 2020 модельного года только что был замечен во время испытаний в Швеции. Судя по всему, компания проводит дополнительные испытания «заряженного» хетча в реальных зимних условиях.

Volkswagen готовится к масштабной электрификации мирового автопарка

Новая модульная платформа MEB от концерна Volkswagen специально разрабатывалась для электромобилей, и немцы серьезно рассчитывают на масштабное производство. Но насколько мы ошибались насчет масштабов серьезности VW!

 Несколько раз в течение года VW заявила, что новая платформа MEB, специально разработанная для электромобилей, в ближайшие годы станет основой для 10 млн новых автомобилей. На мероприятии поставщиков MEB, организованном автопроизводителем, это число значительно выросло до 15 миллионов автомобилей, которые будут построены до тех пор, пока платформа не станет устаревшей.  Более того, Volkswagen взяла на себя обязательство инвестировать 9 млрд. Евро (10,2 млрд. Долл. США) в развитие будущего семейства автомобилей с электроприводом. Причем к 2020 году компания собирается реализовать не менее 1 млн электрокаров.  «Сейчас мы вступаем в решающую фазу. Примерно через 12 месяцев будет открыта новая эра для Volkswagen, сравнимая с первым Beetle или первым Golf», - говорится в заявлении Томаса Ульбриха, руководителя Volkswagen, отвечающего за подразделение электромобилей - «Мы очень тщательно готовимся к этому событию вместе с нашими партнерами». Напомним, что MEB – это значительно модифицированная модульная платформа MBQ. Конфигурация платформы позволит использовать аккумуляторные батареи и силовые агрегаты, обеспечивающие запас хода до 550 километров.  Тем временем Volkswagen вынужден объявить об отзывной кампании, которая затронет новый кроссовер Touareg. Причиной вынужденного обслуживания стала неисправность пассажирских ремней безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+