Brabus существенно модернизировал Mercedes A-Class A250

Он конечно же не сравнится по мощности с «заряженным» A35, но все же может утереть нос многим авто в потоке.

Комментировать
Поделиться:
Brabus существенно модернизировал Mercedes A-Class A250
 Известная тюнинг-мастерская Brabus стала одной из первых, кто решился на модернизацию нового (четвертого по счету) поколения Mercedes A-Class. Причем талантливые инженеры, решили взять не обычную версию немецкой новинки, а более мощную A250. 

Этот автомобиль доступен для приобретения как с передним, так и с полным приводом 4Matic.


 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный инженерами Mercedes-Benz был подвергнут серьезным изменениям. В результате стараний ребят из Brabus удалось увеличить отдачу этого мотора на 46 лошадиных сил и на 80 Нм крутящего момента. Теперь 4-цилиндровый силовой агрегат может развивать максимальные 267 л.с. мощности, а «потолок» крутящего момента равен 430 Нм. 

 По заверениям инженеров компании Brabus, с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч.

 Для приобретения также доступны колесные диски размером до 20 дюймов, а также задний спойлер, который очень похож на тот, который получил высокопроизводительный A35. В задней части автомобиля находятся 4 патрубка новой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Фишкой этой системы являются регулируемые клапана, которые позволяют изменить звук выхлопа. Можно заказать также и задний диффузор.

  Изменениям подвергся и салон немецкого хэтчбека. На выбор предлагаются несколько вариантов обивок, содержащие в себе элементы из кожи, алькантары, нержавеющей стали, алюминия.

  Ну а не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что на тестах замечен Mercedes-AMG GLE 63.

Audi приступил к тестам кроссовера RS Q3

Скользкие дороги не являются проблемой, когда у вас есть система полного привода Quattro.

 Взгляните на эти фотографии компактного немецкого кроссовера Audi Q3 2019 – на первый взгляд это обычная его версия. Нет, на самом деле перед нами самая мощная его модификация RS.  Почему-то, ребята из Audi решили не особо менять внешний вид обычной и «горячей» версии кроссовера Q3. Так было с первым поколением модели, это же случится и с новой (второй по счету) генерацией.   Эта серий «шпионских» фотографий была опубликована всего лишь пару минут назад. Видно, что прототип новинки получил очень малое количество камуфляжа.    Автомобиль оснастили агрессивным передним бампером, с большими воздухозаборниками по бокам. Как и бампер, так и колесные арки покрыты камуфляжной пленкой. Это может быть признаком того, что RS-версия получит широкие арки, которые нужны для того, чтобы установить более широкие колеса. Легкосплавные диски не могут скрыть большие тормоза, которые видны за ними – фирменные красные суппорта Audi Sport на передней оси сложно не заметить.   В задней части автомобиля стоит отметить пару овальных выхлопных патрубков – нынешний Audi RS Q3 имеет только одну, расположенную на левой стороне заднего бампера. Под капотом у долгожданной немецкой новинки может оказаться рядный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и 5 цилиндрами, максимальная мощность которого едва ли будет меньше 400 л.с.    В следующем году вероятно покажут чуть менее мощный SQ3. Ну а что касается RS Q3, то его премьеры стоит ожидать наверное только в 2020 году.      Не так давно стало известно о том, что семейство Audi TT получило обновление к 20-летнему юбилею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+