BMW может заставить собственные гибриды использовать электротягу в специальных зонах

Накануне представители компании BMW рассказали, что рассматривают техническую возможность принудительно переводить собственные гибриды на электротягу в специальных экологических зонах больших городов. Это позволит увеличить привлекательность гибридов.

Комментировать
Поделиться:
BMW может заставить собственные гибриды использовать электротягу в специальных зонах
 Благодаря широким возможностям использования технологий GPS, мобильного интернета, встроенной электроники, а также современных гибридов, будет возможно принудительно отключать ДВС на гибридных автомобилях в специальных зонах. Об этом рассказали представители компании BMW, также добавив, что это может увеличить привлекательность автомобилей с комбинированными агрегатами перед полностью электрическими или классическими автомобилями.  По мнению BMW, заряда аккумулятора вполне будет хватать на движение в центральных районах. Например, новый гибрид X5 в электрическом режиме может пройти 80 км.

 Дело в том, что ряд европейских стран и городов принимают активные меры по улучшению экологической ситуации в больших городах. Поэтому проводится ряд мероприятий по запрещению дизельных автомобилей в центре городов. Позднее подобные меры могут перейти и на все автомобили с ДВС.

Также отмечается, что в Европе, полностью электрические автомобили пользуются достаточно слабым, хоть и увеличивающимся спросом. Это связано со слабо развитой инфраструктурой. Однако гибриды, на данный момент, являются замечательной альтернативой.



 Тем временем BMW, под давлением рынка и технологического прогресса, постепенно отказывается от использования «механики» на своих спорткарах, и текущая версия M4 останется с МКПП только до смены поколений.

Nissan продолжает делать запчасти для своих классических моделей

Список автомобилей, участвующих в специальной программе, пополнился моделями R33 и R34 Skyline GT-R.

Японская компания Nissan продолжает снабжать владельцев своих «классических» моделей «родными» автозапчастями. Напомним, эта программа стартовала еще в прошлом году и в первое время касалась всего одного автомобиля - спорткара GT-R R32. За время ее реализации мастера составили вполне приличный каталог – порядка 80 деталей. Накануне автомобильный портал carscoops.com сообщил, что марка по многочисленным просьбам клиентов расширила число машин, для которых будут производиться оригинальные детали. Перечень пополнился моделями R33 и R34 Skyline GT-R.  При этом отмечается, что богаче стал и список заводских автозапчастей для R32 – теперь владельцы этих авто получили доступ к весьма редким автокомпонентам, например, блоку переключателей стеклоподъемников.   В настоящее время программа запчастей для классических моделей «Heritage Parts Program» включает в себя около 160 деталей для моделей R32, R33 и R34. Это проект помог автовладельцам отказаться от покупки сомнительных б/у-деталей, а также освободил их от поиска доступных аналогов.   Напомним, ранее на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный кроссовер Nissan Murano 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+