Новый BMW 8-Series получил пакет доработок от AC Schnitzer

Тюнинг-ателье AC Schnitzer увеличило мощность обоих доступных для модели двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 8-Series получил пакет доработок от AC Schnitzer
 Известная мастерская AC Schnitzer из Германии широко известна своими модернизациями автомобилей и мотоциклов бренда BMW. На этот раз, ребята решили подготовить «пакет» модернизаций для нового флагманского семейства BMW 8-Series. Сообщается, что в рамках этого проекта была увеличена мощность обоих доступных силовых установок, а также снижена высота подвески. 
  
Речь идет о 4.4-литровый моторе V8, которым оснащается версия M850i.


 Ранее его мощность составляла 523 л.с. (750 Нм крутящего момента), теперь же, она равна 591 л.с. (850 Нм). Ну а 3,0-литровый дизельный турбомотор, устанавливающийся на версии 840d, теперь будет иметь мощность в 374 л.с. (780 Нм), тогда как раньше эти показатели были равны 315 л.с. (680 Нм).

 Немецкий тюнер также занимается разработкой новой выхлопной системы, благодаря которой звук от двигателя будет еще громче и насыщенней. В задней части авто появятся два сдвоенных патрубка выхлопной системы, которые изготовлены из углеродного волокна. Ребята из AC Schnitzer изменили высоту баварского купе: спереди 20 мм и 10 мм сзади. BMW 8-Series получил также комплект кованных колесных дисков размерностью 21 дюйм.

 Известно, что официальная презентация доработок от немецкого ателье состоится на автосалоне в городе Эссене (Германия) в декабре.


    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что BMW 3-Series впервые стал лидером столичного рынка премиальных авто.

Концерн GM закрывает пять заводов в США и Канаде

Бренд Cadillac прекратит производство флагманского седана CT6, а также GM проведет масштабное сокращение персонала и остановку производственных площадок. Все мероприятия пройдут в рамках запланированной реструктуризации концерна.

 Американский концерн General Motors испытывает ряд затруднений в финансовой части. Согласно новому плану реструктуризации будет закрыто пять заводов на территории США и Канады, а также сократит 15 процентов персонала. Помимо этого, компания закроет производство ряда моделей, в список которых попал и флагманский седан Cadillac CT6.   Уже 1 июня 2019 года Cadillac CT6 будет снят с конвейера. В дальнейшем автомобиль будет предлагаться исключительно на рынке Китая, где пользуется стабильным спросом. На североамериканском рынке модель будет доступна до конца 2019-го в виде «прощальной» версии CT6-V с новой твин-турбо «восьмеркой» Blackwing. В сумме, все решения по реструктуризации позволят компании снизить издержки на 4,5 млрд долларов. Поможет ли это General Motors остаться на плаву — неизвестно. По словам ряда специалистов, американский концерн испытывает большие трудности на международном рынке. Однако в Поднебесной ему удалось захватить достаточно большую долю рынка благодаря «американскому шарму».  Тем временем Cadillac опубликовал тизер нового XT4. Американская новинка получила довольно необычный цвет кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+