Dodge Charger для SEMA получил карбоновый кузов и двигатель от Challenger SRT Demon

SEMA – это тюнинг шоу для производителей и профессиональных ателье, в рамках которого представляют множество уникальных проектов. На этот раз представлен Dodge Charger Evolution — модель получила карбоновый кузов и мотор на 980 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Charger для SEMA получил карбоновый кузов и двигатель от Challenger SRT Demon
 Тюнинг-ателье Speedkore из Висконсина подготовило для шоу SEMA маслкар Evolution, который выглядит как Dodge Charger образца 1970 года. Автомобиль построен вокруг индивидуально спроектированной рамы с кузовными панелями из углепластика и оснащен компрессорным двигателем от экстремального Challenger SRT Demon.

 Автомобиль только внешне напоминает модель 1970-года. Практически все детали кузова выполнены из карбонового волокна, а сама платформа выполнена по собственной технологии на основе стальной рамы лестничного типа. Часть деталей была выточена из цельного алюминиевого куска железа. Благодаря собственной разработки платформы внутри органично вписан пространственный каркас безопасности с повышенной жесткостью кузова.

В качестве силового агрегата был использован двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор подвергся дополнительной доработки, что повысило его мощность с 850 до 979 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика».



 Тем временем компания Lexus не останется в стороне. В этом году компания представит две модели LS и RC, сочетающие в себе традиционную роскошь и кое-что еще.
30 Октября, 2018 г.

Morgan планируют создать новый флагманский спорткар

Модель будет доступна в кузовах купе и родстер, а выпустят ее в 2020 году, пишет сайт Autocar.

 Будущий флагман Morgan будет построен полностью внутренними силами компании. В основу ляжет новая алюминиевая платформа, позволяющая устанавливать гибридные и полностью электрические силовые установки, а также аккумуляторы различных размеров. Ее размер сопоставим с той архитектурой, которую использовали для автомобиля Aero. Кстати, первую модель, построенную на новой платформе покажут уже в 2019 году.  Стив Моррис, исполнительный директор компании, заявил, что новый флагман не следует рассматривать как замену для моделей Aero или Plus 8. Их производство недавно было прекращено после завершения контракта с BMW на поставку 4,8-литровых двигателей V8.   Спорткар должен будет продемонстрировать результат семилетних трудов и исследований компании в плане ее будущего. О том, какой мотор достанется флагману в Morgan не рассказали, но предполагается, что, возможно, это будет 350-сильный мотор V6. Благодаря ем автомобиль сможет разогнаться до 97 км/ч за 4,5 секунды.    Ранее стало известно, что Morgan не выпустит электрический трехколесный EV3 из-за поставщика аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+