Chevrolet Camaro SS SEMA Shock Yellow 2019 продемонстрирует новый дизайн

В конце месяца стартует автомобильное шоу SEMA в Лас-Вегасе. В рамках данного мероприятия бренды продемонстрируют все свои идеи, даже самые сумасшедшие.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro SS SEMA Shock Yellow 2019 продемонстрирует новый дизайн
 Воспользовавшись ажиотажем вокруг предстоящего шоу SEMA в Лас-Вегасе, компания Chevrolet анонсировала дебют шоукара Chevrolet Camaro SS SEMA Shock Yellow. Модель предназначена для демонстрации нового дизайна серийного Camaro 2019 модельного года.

 По словам представителей компании, серийная версия также получит яркий цвет, продемонстрированный на шоукаре, а также обновленную переднюю часть. Если быть точнее, то новый Camaro получит пересмотренный дизайн капота, передних крыльев, решетки радиатора, а также головной и противотуманной оптики.

 Самое главное, что в 2019 году модель Chevrolet представит совершенно новую версию Turbo 1LE и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию для SS. Обновлённая версия также получит новую мультимедийно-информационную систему и новые легкосплавные диски.



«Chevy Camaro 2019 модельного года в рестайлинге освежает линейку, а также получает больше возможностей персонализации и новые технологии» - говорится в заявлении Стив Майорос, директора по маркетингу Chevrolet.

 «Это идеальный автомобиль для максимальной персонализации. Новый цвет, доступные и многочисленные опции, а также комплекты аксессуаров показанные на Chevrolet Camaro SS SEMA Shock Yellow демонстрируют только малую возможность для самовыражения каждого владельца» - добавил Стив.


 
 Тем временем владелец Chevrolet Camaro Convertible 2016 решил до неузнаваемости изменить. Модель обзавелась непропорционально огромными покрышками, плазменными телевизорами в дверях, а также приставкой Xbox.
17 Октября, 2018 г.

Suzuki и Mitsubishi прекращают продажи дизельных авто в Европе

Одна компания собирается убрать из продажи автомобили с дизельными двигателями по всей Европе до конца года, другая – пока что только в Германии и Великобритании. Об этом сообщает издание Carcoops.

 Как стало известно, еще в начале текущего года Suzuki свернула производство «дизелей» на своем венгерском предприятии. И согласно статистике из 281 000 проданных на европейском рынке автомобилей только 10% пришлось на дизельные.  Mitsubishi пока что прекратила продажи только в Великобритании и Германии. Во Франции, например, такие автомобили еще доступны. Но, вероятнее всего, они и здесь исчезнут в ближайшее время.  Carcoops отмечает, что данные меры не что иное, как реакция на серьезное падение спроса в Европе.  Как бы там ни было, но та же Mitsubishi видимо пока не определилась, будет она полностью сворачивать производство дизельных машин или нет. Есть также информация, что останется ряд моделей пикапов. Они пока остаются востребованными у европейцев – продажи составили 30% от общей доли реализаций за девять месяцев этого года.  Учитывая эти новости, выходит, что из японских производителей в дизельном строю остается только Mazda, поскольку Toyota и Nissan также выбывают.    Тем временем Suzuki Jimny вызвал ажиотаж среди покупателей. Только из Великобритании поступило 4 500 предварительных заказов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+