Шпионы поймали на тестах обновленный Chevrolet Sail

Фотографии закамуфлированного бюджетного седана появились накануне в Китае в одной из местных газет Bitauto. Журналисты утверждают, что им удалось сфотографировать именно рестайлинговый Chevrolet Sail.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы поймали на тестах обновленный Chevrolet Sail
 Модель текущей третьей генерации, дебютировавшая в 2014 году, помимо Китая (где налажено производство модели), все еще продается в некоторых странах Латинской Америки. По словам сотрудников компании, Sail получит новую решетку в стиле обновленного Chevrolet Cruze, другие бамперы и фары головного света.

В интерьере, вероятно, пересмотрена передняя панель и установлен более современный информационно-развлекательный комплекс. По предварительной информации, седан будет оснащаться тем же бензином, полторалитровым мотором DVVT мощностью 113 л.с. и 141 Нм. В комплекте с ним будет работать пятиступенчатая «механика» или «робот».

 Дорестайлинговый седан располагает двигателем VVT объемом 1,3 л (103 л.с., 127 Нм). Пока неизвестно будет ли он использоваться дальше. Как ранее рассказывали в GM, на базе третьего поколения Sail появилась новая архитектура, предназначенная для компактных автомобилей.

 Какие-либо еще подробности компания не разглашает. Скорее всего, как и его предшественник, доработанный седан будет построен на платформе Gamma II (она также лежит в основе Chevrolet Aveo). Длина текущего автомобиля составляет 4 300 мм, ширина – 1 735 мм, высота 1 503 мм, колесная база – 2 500 мм. Его стоимость в Китае начинается от 63 900 юаней или около 619 000 рублей. Четырехдверку здесь хорошо покупают, она занимает третье место среди моделей бренда.

  
 Тем временем в России подорожали две модели Chevrolet – внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse. Цены повысили на все комплектации кроме начальных.

Концерн PSA объявил об электрификации всех своих моделей с 2019 года

Судя по всему, сейчас начинается активная фаза гонки в сегменте электрифицированных автомобилей, и все больше брендов стремятся занять свою нишу и долю рынка. Для поднятия продаж и узнаваемости концерн PSA также спешит и начнет электрификацию всех своих моделей с 2019 года.

 Французский концерн PSA объявил об ускорении своих планов на электрифицированный автомобили, и уже вся модельная линейка, разработанная с 2019 года будет доступна с гибридом или полностью электрическим агрегатом.  Начиная со следующего года, каждая новая модель, выпущенная Peugeot, Citroën, DS, Vauxhall и Opel, будет доступна с двигателем внутреннего сгорания, полностью электрической установкой или PHEV. О чем заявила пресс-служба концерна.  PSA утверждает, что всего за два года выпустит на рынок 15 новых электрифицированных автомобилей. Восемь из которых получат систему подключаемого гибрида. В состав новой линейки войдут: DS 7 Crossback E-Tense 4×4, Peugeot 3008, Peugeot 508 и 508 SW, Citroën C5 Aircross, Vauxhall Grandland X и Opel Grandland X. Остальные семь моделей получат полностью электрические системы. Модели пока что не сообщаются, но уже ясно, что в их число войдет недавно представленная модель DS 3 Crossback E-Tense (показанная на фото).  Для достижения своих амбициозных планов PSA сфокусируется на создании новых моделей на двух платформах: CMP (Common Modular Platform) и EMP2 (Efficient Modular Platform). Компания говорит, что эти архитектуры способны интегрировать «любые силовые агрегаты в свой состав: ДВС, гибриды, или электромоторы.  Кроме того, унификация моделей и платформ позволит концерну строить электрокары и модели с другими силовыми агрегатами на одной производственной линии. Платформа CPM будет использоваться для линейки автомобилей бюджетного и доступного сегмента. EMP2 станет основой для седанов, купе, кроссоверов и фургонов более высокого уровня.  PSA рассчитывает полностью электрифицировать модельную линейку марок Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall к 2025 году.  Также отметим, что в ближайшем будущем весь модельный ряд компании Opel ждет переход на новую платформу. Но флагманский новый седан Insight вышел только в прошлом году, и его обновление ожидается не скоро, но концерн PSA решил добавить новый экономичный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+