Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class
К большому сожалению, вся информация, которая доступна в настоящее время об амбициозном проекте инженеров тюнинг-ателье Carlex довольно скудна. Тем не менее хотим отметить, что модернизированный немецкий пикап на этом тизере смотрится очень многообещающе.
Ателье Carlex Design хорошо знакомо с немецким компактным пикапом Mercedes-Benz X-Class – уже не первый раз, ребята создают новые и довольно интересные проекты на базе этого автомобиля. Надо сказать, что следующий проект компании гораздо более смелый, чем все предыдущие. Инженеры Carlex Design планируют создать на базе пикапа 6-колесного монстра дорог. Известно, что будет увеличена колесная база автомобиля, а его кузов тоже получит некоторые изменения.
Как рассказывают представители компании, проект представляет собой гораздо больше, чем просто «прикрученные» к обычной версии пикапа дополнительные колеса. Изнежены тюнинг-ателье планируют создать настоящего монстра дорог – именно с этой целью, на пересмотренной передней части автомобиля появится лебедка, а также новые бамперы.
Известно, что автомобиль сможет похвастаться впечатляющими передними и задними свесами. На пересмотренном капоте появится массивный воздухозаборник. Ну и конечно же колесные арки будут сильно расширены. На крыше найдется место для светодиодной люстры. На дверных порогах появятся ступеньки, которые будут облегчать попадание в пикап, который по всей видимости получит и увеличенный дорожный просвет.
Однако самые большие изменения произойдут в задней части автомобиля. Специалисты Carlex Design планируют расположить дополнительную ось с парой колес – именно для этого будет увеличена колесная база автомобиля. Специально для этого проекта будет создано огромное количество эксклюзивных деталей, в частности большие задние крылья. На всю ширину задней двери, которая закрывает грузовой отсек, будет располагаться огромная буква X. Также стоит отметить новый зданий бампер, в который встроены два больших патрубка выхлопной системы.
Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом у X-Class Exy 6x6. Сейчас же, самая мощная версия обычного немецкого пикапа может быть оснащена турбодизелем 3,0-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 550 Нм). В качестве трансмиссии установлен 7-ступенчатый «автомат».
О том, что немецкий автомобильный бренд Mercedes-AMG все же может отказаться от использования легендарного мотора V12, мы уже писали в одной из наших недавних новостей.
Пара часов назад, ателье Carlex Design опубликовало тизер будущего автомобиля, который получил название X-Class Exy 6x6.
По теме
Как рассказывают представители компании, проект представляет собой гораздо больше, чем просто «прикрученные» к обычной версии пикапа дополнительные колеса. Изнежены тюнинг-ателье планируют создать настоящего монстра дорог – именно с этой целью, на пересмотренной передней части автомобиля появится лебедка, а также новые бамперы.
Известно, что автомобиль сможет похвастаться впечатляющими передними и задними свесами. На пересмотренном капоте появится массивный воздухозаборник. Ну и конечно же колесные арки будут сильно расширены. На крыше найдется место для светодиодной люстры. На дверных порогах появятся ступеньки, которые будут облегчать попадание в пикап, который по всей видимости получит и увеличенный дорожный просвет.
Однако самые большие изменения произойдут в задней части автомобиля. Специалисты Carlex Design планируют расположить дополнительную ось с парой колес – именно для этого будет увеличена колесная база автомобиля. Специально для этого проекта будет создано огромное количество эксклюзивных деталей, в частности большие задние крылья. На всю ширину задней двери, которая закрывает грузовой отсек, будет располагаться огромная буква X. Также стоит отметить новый зданий бампер, в который встроены два больших патрубка выхлопной системы.
Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом у X-Class Exy 6x6. Сейчас же, самая мощная версия обычного немецкого пикапа может быть оснащена турбодизелем 3,0-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 550 Нм). В качестве трансмиссии установлен 7-ступенчатый «автомат».
О том, что немецкий автомобильный бренд Mercedes-AMG все же может отказаться от использования легендарного мотора V12, мы уже писали в одной из наших недавних новостей.