Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class

К большому сожалению, вся информация, которая доступна в настоящее время об амбициозном проекте инженеров тюнинг-ателье Carlex довольно скудна. Тем не менее хотим отметить, что модернизированный немецкий пикап на этом тизере смотрится очень многообещающе.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class
 Ателье Carlex Design хорошо знакомо с немецким компактным пикапом Mercedes-Benz X-Class – уже не первый раз, ребята создают новые и довольно интересные проекты на базе этого автомобиля. Надо сказать, что следующий проект компании гораздо более смелый, чем все предыдущие. Инженеры Carlex Design планируют создать на базе пикапа 6-колесного монстра дорог. Известно, что будет увеличена колесная база автомобиля, а его кузов тоже получит некоторые изменения. 
 
Пара часов назад, ателье Carlex Design опубликовало тизер будущего автомобиля, который получил название X-Class Exy 6x6.



   
Как рассказывают представители компании, проект представляет собой гораздо больше, чем просто «прикрученные» к обычной версии пикапа дополнительные колеса. Изнежены тюнинг-ателье планируют создать настоящего монстра дорог – именно с этой целью, на пересмотренной передней части автомобиля появится лебедка, а также новые бамперы. 

 Известно, что автомобиль сможет похвастаться впечатляющими передними и задними свесами. На пересмотренном капоте появится массивный воздухозаборник. Ну и конечно же колесные арки будут сильно расширены. На крыше найдется место для светодиодной люстры. На дверных порогах появятся ступеньки, которые будут облегчать попадание в пикап, который по всей видимости получит и увеличенный дорожный просвет.



   Однако самые большие изменения произойдут в задней части автомобиля. Специалисты Carlex Design планируют расположить дополнительную ось с парой колес – именно для этого будет увеличена колесная база автомобиля. Специально для этого проекта будет создано огромное количество эксклюзивных деталей, в частности большие задние крылья. На всю ширину задней двери, которая закрывает грузовой отсек, будет располагаться огромная буква X. Также стоит отметить новый зданий бампер, в который встроены два больших патрубка выхлопной системы.

 Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом у X-Class Exy 6x6. Сейчас же, самая мощная версия обычного немецкого пикапа может быть оснащена турбодизелем 3,0-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 550 Нм). В качестве трансмиссии установлен 7-ступенчатый «автомат».



   О том, что немецкий автомобильный бренд Mercedes-AMG все же может отказаться от использования легендарного мотора V12, мы уже писали в одной из наших недавних новостей.

Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы

Благодаря новому мотору, который теперь доступен для европейской версии японского кроссовера, расход топлива на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра в случае с механической КПП и 5,5 литров если установлен «робот». Сообщается, что новый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6d-Temp.

 Пару часов назад, пресс-служба японского автопроизводителя, опубликовала информацию о том, что для компактного кроссовера Qashqai доступен новый силовой турбоагрегат. Сообщается, что этот мотор, который пришел на смену бензиновым 1,2- и 1,6-литровым двигателям полностью соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.  В том случае, если кроссовер оснащается 1,3-литровым двигателем, а также механической коробкой передач и колёсными дисками размерностью 17 дюймов, расход топлива на каждые 100 км пути составит 5,3 литра. Если же в качестве трансмиссии выступает «робот», этот показатель увеличивается до 5,5 литров.     Хотим отметить, что этот турбомотор является самой последней разработкой инженеров французско-японского альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также специалистов немецкого автомобильного концерна Daimler. В настоящее время, этим двигателем оснащается все большее число моделей этих компаний – в случае с Daimler речь идет о компании Mercedes-Benz.     Если сравнивать новый двигатель рабочим объемом 1,3 литра (в самом начальном исполнении) со старым 1,2 литра, то вот какие различия можно увидеть. Во-первых, мощность и крутящий момент – у новичка эти показатели на 25 л.с. и 50 Нм больше. Ну и во-вторых, новый мотор на 0,3 литра экономичнее. Если же взять турбодвигатель 1,3 литра в его самой мощной версии, то в этом случае его мощность на 3 л.с. меньше, чем у бензинового «старичка» 1,6 литра, который также больше не доступен для кроссовера. Несмотря на этот проигрыш в мощности, новый двигатель может предложить на 20-30 Нм больше крутящего момента. Ну а в плане экономии топлива он показывает выигрыш в 0,5 литра при работе с механической КПП.         Известно, что для Nissan Qashqai будет доступно три исполнения нового двигателя. Друг от друга они будут отличаться мощностью, моментом, а также КПП, которая с ним работает. В первом случае это 140 л.с./240 Нм и 6-ступенчатая «механика», во втором это 160 л.с./260 Нм и 6-ступенчатая «механика», в третьем это 160 л.с./270 Нм и 7-ступенчатый «робот» DCT.    Не так давно, нашему автомобильному изданию стала известна дата дебюта бюджетного кроссовера Nissan Kicks.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+