Самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию

В прошлом году первые покупатели получили 500-сильный рамный внедорожник Rezvani Tank. Модель обошлась любителям брутальных вездеходов в перерасчете на рубли более чем в 10,3 млн. Накануне в Сети появилась информация о том, что Tank наконец-то обзавелся обещанной «заряженной» версией.

Комментировать
Поделиться:
Самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию
 Полноприводный внедорожник Rezvani Tank наделал много «шума» в 2017-ом, в год своего официального дебюта.  Пятидверный гигант с агрессивным дизайном, созданный калифорнийской компанией Rezvani Motors, получил 6,4-литровый двигатель Chrysler V8, выдающий мощность в 500 лошадиных сил. Такого рода моторы довольно часто можно было встретить под капотами топовых комплектаций пикапов Ram. Этот факт позволил экспертам предположить, что в основу Rezvani Tank легла платформа вышеназванного авто. 

Помимо экстравагантного дизайна, больших габаритов и мощного мотора, Tank поражал воображение автомобилистов  кевларовой броней, пуленепробиваемые стеклами и особыми покрышками Run Flat военного назначения.



 
 Планировалось, что в первое время внедорожник будет оснащаться мотором с максимальной отдачей в 500 л.с., на 2018 год анонсировался выпуск авто с более мощным двигателем. Накануне профильные СМИ сообщили, что производитель сдержал обещание: максимальная комплектация Rezvani Tank получила мотор от Dodge Charger Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей в 707 л.с.

 В отличие от своего предшественника «заряженная» версия ощутимо сбавила в весе (модель оставили без брони), а также получила больше «роскошных» деталей в оформлении интерьера. Так, салон авто декорировали с помощью дорогостоящей кожи ярко-красного цвета и замши. За доплату покупатель может оснастить авто системой ночного видения, а также «внедорожным» пакетом, куда входят усиленные мосты, подросший на 15 сантиметров дорожный просвет, 37-дюймовые покрышки и улучшенные амортизаторы. «Заряженная» версия авто стоит на 100 тысяч долларов дороже стандартной – 259 тысяч (чуть более 17 млн рублей).



Ранее сообщалось, что зарубежные тюнеры презентовали внедорожную версию родстера Mazda MX-5.

В России подорожал седан Citroen C4

Специалисты «АВТОСТАТ» зафиксировали рост рублевых цен на отдельные комплектации седанов Citroen C4. Об этом стало известно в ходе традиционного мониторинга, во время которого аналитики изучали актуальные ценники моделей, официально представленных в России.

 Накануне аналитики предупредили российских автомобилистов о том, что французская компания Citroen подняла цены на седан C4. Рост стоимости модели эксперты зафиксировали в ходе изучения существующих розничных цен, для чистоты эксперимента не обращая внимания на возможные акции и спецпредложения. Выяснилось, что Citroen C4 прибавил к своему первоначальному ценнику 10 000 рублей. Прибавка коснулась отдельных модификаций модели. Так, производитель не стал менять цены на авто в базовом оснащении – в салонах официальных дилеров за него по-прежнему просят 925 000.  Более «старшая» комплектация под названием Feel VTi после изменения прайсов стоит 1 109 000 рублей. Под капотом такого седана скрывается 115-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Сочетается такой силовой агрегат с АКПП. За модель с двигателем помощнее с опциальным оснащением, доступным для комплектаций Feel Edition THP, поклонникам французского бренда придется выложить 1 199 000. 1,6-литровый двигатель в этом случае будет выдавать 150 лошадиных сил. Топовая версия модели обойдется в 1 384 000 рублей.     Напомним, с января по сентябрь, по данным АЕБ, на территории нашей страны было продано 2 792 автомобиля марки Citroen. За отчетный период компания продемонстрировала отрицательную динамику: российские продажи «просели» на 14 процентов.  Напомним, ранее сообщалось, что в России выросли цены на седан KIA Optima и кроссовер Sorento Prime.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+