Porsche 911 теперь гибрид: благодаря специальному КИТ набору
Американское ателье Vonnen Performance представило собственный кит-комплект, который превращает классическую версию Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид. Купе получит дополнительно 177 сил и 200 Нм момента. Цена - $75 000.
Всего за 75 000 долларов американская компания Vonnen Performance готова переделать Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид с «мягкой» системой. Об этом сообщила сама компания, представив уникальный кит-комплект. По заверениям инженеров — набор увеличивает мощность автомобиля на 177 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Причем масса автомобиля увеличивается всего на 50 кг.
Американское тюнинг-ателье предлагает вместо штатного маховика установить электромотор, также способный работать в роли генератора для заряда батареи. В паре с ним устанавливается инвертор и батарей на 1 кВт*часов. Причем система обладает собственной продвинутой электроникой, работающей отдельно от штатной электроники автомобиля. Регулировка работы электромотора проводится на основе показаний оборотов ДВС, скорости, температуры, нагрузки и еще множества параметров.
К сожалению, гибридная система не позволяет автомобилю передвигаться исключительно на электротяге. Причем электромотор несколько мешает работе ДВС, добавляя нагрузку на него, но общая мощность значительно возрастает, особенно в пиковые моменты. А дополнительный крутящий момент, доступный с самого начала, значительно влияет на динамику.
К сожалению, тюнеры из Vonnen Performance не сообщают динамические характеристики спорткупе после доработки и установки дополнительного мотора, что было бы очень интересно узнать. Также не сообщается, стала ли машина экономичнее и более экологичной. И главный вопрос — стоит ли установка не очень мощного электромотора суммы, за которую можно приобрести новый электрокар?
Porsche объявил о запуске серийного производства 500-сильного открытого спорткара 911 Speedster, созданного в честь 70-летнего юбилея спорткаров Porsche.
Американское тюнинг-ателье предлагает вместо штатного маховика установить электромотор, также способный работать в роли генератора для заряда батареи. В паре с ним устанавливается инвертор и батарей на 1 кВт*часов. Причем система обладает собственной продвинутой электроникой, работающей отдельно от штатной электроники автомобиля. Регулировка работы электромотора проводится на основе показаний оборотов ДВС, скорости, температуры, нагрузки и еще множества параметров.
К сожалению, гибридная система не позволяет автомобилю передвигаться исключительно на электротяге. Причем электромотор несколько мешает работе ДВС, добавляя нагрузку на него, но общая мощность значительно возрастает, особенно в пиковые моменты. А дополнительный крутящий момент, доступный с самого начала, значительно влияет на динамику.
По теме
К сожалению, тюнеры из Vonnen Performance не сообщают динамические характеристики спорткупе после доработки и установки дополнительного мотора, что было бы очень интересно узнать. Также не сообщается, стала ли машина экономичнее и более экологичной. И главный вопрос — стоит ли установка не очень мощного электромотора суммы, за которую можно приобрести новый электрокар?
На данный момент в компании сообщили о том, что сейчас ведутся работы по адаптации системы для Porsche с «воздушными» двигателями, выпущенными с 1965 по 1997 год.
Porsche объявил о запуске серийного производства 500-сильного открытого спорткара 911 Speedster, созданного в честь 70-летнего юбилея спорткаров Porsche.