Тюнеры подарили вторую жизнь старенькому Mercedes-Benz 190E
На самом деле очень здорово, когда довольно старый автомобиль, который ранее конечно был популярен, но сейчас позабыт и позаброшен, получает шанс на возрождение. Именно так случилось с Mercedes-Benz 190E (внутризаводской индекс W201).
Один из самых необычных тюнинг-проектов, которые мы когда-либо видели, наконец-то завершен и мы можем с ним подробней познакомится. Зарубежные специалисты тюнинга решили, что называется, подарить старенькому немецкому Mercedes-Benz 190E вторую жизнь. Отметим, что серийное производство этого седана длилось в период с 1982 по 1993 год.
Со слов представителей ателье, старый Mercedes-Benz 190E получит двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную систему и всю электронику от высокопроизводительного седана C63 AMG. Процесс трансформации начался с вырезания нескольких конструктивных элементов из C63, а также сокращения размера колесной базы, для соответствия длине 190E. Затем были модифицированы точки крепления двигателя и коробки передач, после чего двигатель и трансмиссия были установлены в старый кузов. Интересно, что по своим размерам, приборная панель C63 AMG идеально подходит для 190E.
По заверениям инженеров, которые занимались модернизацией автомобиля, на заказ было изготовлено огромное количество деталей, также им пришлось существенно модернизировать архитектуры автомобиля. Умельцы поместили 7-ступенчатый «автомат» в старый корпус. Ну а под капотом у Mercedes-Benz 190E теперь находится мощный 6,2-литровый двигатель V8. Кстати пока что нет данных о динамических характеристиках новинки.
Напоследок отметим, что получившийся автомобиль очень сильно похож на высокопроизводительную версию Mercedes-Benz 190E EVO, которая серийно выпускалась немецким автопроизводителем.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новая версия Mercedes-Benz GLE появится в России в начале 2019 года.
Примечательно, что процесс реставрации, а затем и модернизации старого «немца» длился на протяжении довольно большого периода времени – первая фотография, документирующая начало работ, была опубликована еще 9 октября 2013 года. В итоге, у тюнинг-ателье ушло целых 5 лет на то, чтобы представить полностью обновленную машину. Почему же так долго? Сейчас попробуем это объяснить.
По теме
Со слов представителей ателье, старый Mercedes-Benz 190E получит двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную систему и всю электронику от высокопроизводительного седана C63 AMG. Процесс трансформации начался с вырезания нескольких конструктивных элементов из C63, а также сокращения размера колесной базы, для соответствия длине 190E. Затем были модифицированы точки крепления двигателя и коробки передач, после чего двигатель и трансмиссия были установлены в старый кузов. Интересно, что по своим размерам, приборная панель C63 AMG идеально подходит для 190E.
По заверениям инженеров, которые занимались модернизацией автомобиля, на заказ было изготовлено огромное количество деталей, также им пришлось существенно модернизировать архитектуры автомобиля. Умельцы поместили 7-ступенчатый «автомат» в старый корпус. Ну а под капотом у Mercedes-Benz 190E теперь находится мощный 6,2-литровый двигатель V8. Кстати пока что нет данных о динамических характеристиках новинки.
Напоследок отметим, что получившийся автомобиль очень сильно похож на высокопроизводительную версию Mercedes-Benz 190E EVO, которая серийно выпускалась немецким автопроизводителем.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новая версия Mercedes-Benz GLE появится в России в начале 2019 года.