Тюнеры подарили вторую жизнь старенькому Mercedes-Benz 190E

На самом деле очень здорово, когда довольно старый автомобиль, который ранее конечно был популярен, но сейчас позабыт и позаброшен, получает шанс на возрождение. Именно так случилось с Mercedes-Benz 190E (внутризаводской индекс W201).

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры подарили вторую жизнь старенькому Mercedes-Benz 190E
 Один из самых необычных тюнинг-проектов, которые мы когда-либо видели, наконец-то завершен и мы можем с ним подробней познакомится. Зарубежные специалисты тюнинга решили, что называется, подарить старенькому немецкому Mercedes-Benz 190E вторую жизнь. Отметим, что серийное производство этого седана длилось в период с 1982 по 1993 год. 
 
Примечательно, что процесс реставрации, а затем и модернизации старого «немца» длился на протяжении довольно большого периода времени – первая фотография, документирующая начало работ, была опубликована еще 9 октября 2013 года. В итоге, у тюнинг-ателье ушло целых 5 лет на то, чтобы представить полностью обновленную машину. Почему же так долго? Сейчас попробуем это объяснить.



   
  Со слов представителей ателье, старый Mercedes-Benz 190E получит двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную систему и всю электронику от высокопроизводительного седана C63 AMG. Процесс трансформации начался с вырезания нескольких конструктивных элементов из C63, а также сокращения размера колесной базы, для соответствия длине 190E. Затем были модифицированы точки крепления двигателя и коробки передач, после чего двигатель и трансмиссия были установлены в старый кузов. Интересно, что по своим размерам, приборная панель C63 AMG идеально подходит для 190E.

  По заверениям инженеров, которые занимались модернизацией автомобиля, на заказ было изготовлено огромное количество деталей, также им пришлось существенно модернизировать архитектуры автомобиля. Умельцы поместили 7-ступенчатый «автомат» в старый корпус. Ну а под капотом у Mercedes-Benz 190E теперь находится мощный 6,2-литровый двигатель V8. Кстати пока что нет данных о динамических характеристиках новинки. 

  Напоследок отметим, что получившийся автомобиль очень сильно похож на высокопроизводительную версию Mercedes-Benz 190E EVO, которая серийно выпускалась немецким автопроизводителем. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что новая версия Mercedes-Benz GLE появится в России в начале 2019 года.
26 Сентября, 2018 г.

Половина машин в России оказалась старше 11 лет

Чаще всего в ряду «возрастных» автомобилей можно встретить продукцию Волжского автозавода, далее следуют подержанные авто японского происхождения – Toyota и Nissan.

Специалисты «Автостат Инфо» внимательно изучили отечественный авторынок и назвали самые распространенные в РФ возрастные категории машин. Так, по данным аналитиков, в начале июля 2018-го по дорогам нашей страны разъезжало свыше 44,52 млн автомобилей разных марок и моделей. Интересно, что более половины зарегистрированных в РФ машин могли похвастаться весьма солидным возрастом – от одиннадцати лет и старше. В общей сложности, по последним подсчетам, показатель таких «возрастных» авто равен 22,25 млн экземпляров.   Далее следуют десятилетние авто – 2,96 млн единиц. Машины, выпущенные 11 лет назад, могут похвастаться цифрой в 2,52 млн, «шестилетки» - 2,66 млн, а семилетние автомобили – 2,48 млн.  Самый распространенный автомобильный бренд в России – вазовская LADA. На долю продукции Волжского автозавода приходится 14,9 млн машин. Более 10 млн авто от этого количества находятся в возрастном диапазоне «11+». Среди иностранных производителей звания самой популярной в России марки удостаивается японская Toyota. В середине лета в собственности россиян находилось 3,357 млн машин с логотипом этого бренда. Свыше 1,9 млн таких автомобилей оказались старше одиннадцати лет.   Напомним, ранее эксперты сообщали, что в России стареет вторичный рынок. Так, третья часть всех авто, выставленных на продажу этим летом, находилась в возрастном диапазоне 10-15 лет. У этой тенденции, по словам экспертов, есть и положительная сторона: машины с пробегом стали старше, а, следовательно, и дешевле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+