Chevrolet Camaro получил огромные колеса и телевизоры в дверях

Тюнинг авто может быть очень разнообразным: здесь все зависит от фантазии владельца машины, а также от размера той суммы, которую ему не жалко будет потратить на апгрейд. Когда финансовые ресурсы и воображение ничем не ограничены, получаются довольно необычные и смелые экземпляры.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro получил огромные колеса и телевизоры в дверях
 Владелец Chevrolet Camaro Convertible 2016 модельного года решил до неузнаваемости изменить свой автомобиль. Культовая модель от корпорации General Motors обзавелась непропорционально огромными покрышками, плазменными телевизорами в дверях, а также приставкой Xbox и многими другими оригинальными «фишками». Но обо все по порядку.

Первое, что сразу бросается в глаза, - огромные колеса, которые никак не вписываются в общий ансамбль и смотрятся как что-то инородное. Колесные диски на 32 дюйма, сделанные на заказ специалистами фирмы Forgiato, потребовали полностью переработанной подвески.
 
После завершения всех необходимых манипуляций Camaro ощутимо сдал в плане управляемости и комфорта. Однако, по словам самого владельца оригинального авто, все это не идет ни в какое сравнением с тем чувством, которое он испытывает, сидя за рулем своего детища. 



 Цвет автомобиля тоже сложно назвать обычным. Кузов выкрасили в оттенок «Хамелеон», а головная оптика обзавелась особыми светодиодами, которые благодаря специальному приложению также могут менять цвет. Салон Chevrolet Camaro получил отделку из дорогостоящей двухтонной кожи, однако акцент здесь сделан явно не на роскошь. Плазменные телевизоры диагональю 27 дюймов, встроенные в двери, - вот настоящая «изюминка» интерьера.

Традиционных дверных ручек, понятное дело, мы не увидим: их роль выполняют специальные кнопки. Еще одно ноу-хау – игровая приставка Xbox One, которая, кстати, выполняет весьма полезную функцию. Так, благодаря этой консоли можно управлять складывающимся верхом. Хозяин необычного Chevrolet Camaro Convertible давно уже перестал считать деньги, потраченные им на переделку своего авто. Кому-то такой тюнинг покажется нелепым, однако о вкусах, как известно, не спорят. 


 
 Напомним, ранее сообщалось, что в Самаре из Lada Vesta сделали заднеприводное авто для дрифта. 
24 Сентября, 2018 г.

Izusu Amigo превратили в копию игрушечной машинки Hot Wheels

Игрушки Hot Wheels, которые одно время продавались в McDonalds вместе с Хэппи Мил, не только стали самой популярной серией за всю историю сети, но и вдохновили фанатов по всему миру на смелые эксперименты. Автомобилисты, не жалея сил и денег, тюнинговали свои авто под игрушечные.

 Старенький рамный вседорожник Isuzu Amigo 1993 года выпуска стал копией игрушечной машинки из легендарной серии Hot Wheels. Миниатюрные автомобили, которые детишки находили в наборах Хэппи Мил, приводили в восторг и взрослых. Многие автомобилисты превращали своих железных коней в точные копии любимых машинок. Так поступил и владелец Isuzu Amigo.   Авто, чей пробег превышал 67 тысяч километров, помимо узнаваемой раскраски с эффектными языками пламени, получило и более серьезные доработки. Сначала хозяин вседорожника выбрал для своего проекта подходящий мотор – им стал мощный  327 Chevy V8, вместе с новым силовым агрегатом авто получило габаритный алюминиевый воздухозаборник и модернизированный карбюратор. В вопросе трансмиссии выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой «механики».   Чтобы реальный автомобиль был максимально похож на игрушку, пришлось пожертвовать обзорностью, которая ухудшилась из-за заниженной крыши. Добавьте к этому оригинальные бамперы и огромные колеса.  Изменился и салон авто: классический японский минимализм сменил традиционный американский интерьер в духе внедорожников Chevrolet 70-х годов. Уникальное авто его хозяин оценил в 6,5 тысяч долларов (чуть более 430 тысяч рублей).     Напомним, ранее сообщалось о другом необычном автомобиле: конструкторы из компании Lego собрали полноразмерную копию спорткара Bugatti Chiron, на котором можно ездить. На создание большой «игрушки» ушло более миллиона деталек Lego. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+