Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power
Немецкий тюнер G-Power опять представляет свой новый проект по пакетам доработки автомобилей BMW. На этот раз под «скальпель» попался BMW M5 нового поколения, который получил около 800 лошадиных сил.
Несмотря на то, что лично Ваш идеальный BMW M5 F90 может отличаться от варианта предложенного G-Power — новинка заслуживает внимание.
Уже на Stage 1 от G-Power, стандартный битурбированный мотор получает дополнительные 100 «лошадей и 90 Нм крутящего момента. Это поднимает его «базовую» мощность до уровня в 700 сил и 840 Нм момента. Это достигается благодаря фирменному блоку электронного управления Performance Module V1.
Напомним, что модуль от G-Power достаточно легко устанавливается, и частично подменяет собой штатный ЭБУ. Причем его работа основана на лояльности к мотору, поэтому перегреть или выйти за гарантийные рамки не получится. Установка и демонтаж занимает очень мало времени.
Stage 2 включает в себя еще более агрессивную версию прошивки, которая получила название Performance V2. Но мотор уже будет дополнен более производительными турбинами. Это позволит мощному седану развивать до 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.
По словам представителе тюнинг-ателье — доработанный BMW M5 от G-Power способен разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды в топовой версии доработки. Причем максимальная скорость будет достигать отметки в 335 км/ч. Для сравнения — базовая версия M5 с пакетом опций M Drive способна разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч.
К сожалению, стоимость тюнинга пока не сообщается. По всему видимому, подробности о ценах будут обсуждаться лично с каждым клиентом.
Тем временем закрытая презентация концепта будущего электрокара BMW iNEXT прошла в полете на самолете. Сейчас же в сети появилась более подробная информация, но пока журналистам раскрывать подробности не разрешают.
По теме
Уже на Stage 1 от G-Power, стандартный битурбированный мотор получает дополнительные 100 «лошадей и 90 Нм крутящего момента. Это поднимает его «базовую» мощность до уровня в 700 сил и 840 Нм момента. Это достигается благодаря фирменному блоку электронного управления Performance Module V1.
Напомним, что модуль от G-Power достаточно легко устанавливается, и частично подменяет собой штатный ЭБУ. Причем его работа основана на лояльности к мотору, поэтому перегреть или выйти за гарантийные рамки не получится. Установка и демонтаж занимает очень мало времени.
Stage 2 включает в себя еще более агрессивную версию прошивки, которая получила название Performance V2. Но мотор уже будет дополнен более производительными турбинами. Это позволит мощному седану развивать до 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.
Но «вишенкой» на верхушке торта становится топовая версия пакета доработок, которая будет дополнена титановой 100 миллиметровой выхлопной системой с четырьмя раструбами глушителя. Помимо нового «глубоко» звука работы, владелец получит 800 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента.
По словам представителе тюнинг-ателье — доработанный BMW M5 от G-Power способен разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды в топовой версии доработки. Причем максимальная скорость будет достигать отметки в 335 км/ч. Для сравнения — базовая версия M5 с пакетом опций M Drive способна разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч.
Помимо доработок силового агрегата автомобиль также получает новый обвес из углепластика, и, разумеется, фирменные легкосплавные диски на 21 дюйм.
К сожалению, стоимость тюнинга пока не сообщается. По всему видимому, подробности о ценах будут обсуждаться лично с каждым клиентом.
Тем временем закрытая презентация концепта будущего электрокара BMW iNEXT прошла в полете на самолете. Сейчас же в сети появилась более подробная информация, но пока журналистам раскрывать подробности не разрешают.