Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power

Немецкий тюнер G-Power опять представляет свой новый проект по пакетам доработки автомобилей BMW. На этот раз под «скальпель» попался BMW M5 нового поколения, который получил около 800 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power
 Несмотря на то, что лично Ваш идеальный BMW M5 F90 может отличаться от варианта предложенного G-Power — новинка заслуживает внимание.

 Уже на Stage 1 от G-Power, стандартный битурбированный мотор получает дополнительные 100 «лошадей и 90 Нм крутящего момента. Это поднимает его «базовую» мощность до уровня в 700 сил и 840 Нм момента. Это достигается благодаря фирменному блоку электронного управления Performance Module V1.

 Напомним, что модуль от G-Power достаточно легко устанавливается, и частично подменяет собой штатный ЭБУ. Причем его работа основана на лояльности к мотору, поэтому перегреть или выйти за гарантийные рамки не получится. Установка и демонтаж занимает очень мало времени.

 Stage 2 включает в себя еще более агрессивную версию прошивки, которая получила название Performance V2. Но мотор уже будет дополнен более производительными турбинами. Это позволит мощному седану развивать до 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.



Но «вишенкой» на верхушке торта становится топовая версия пакета доработок, которая будет дополнена титановой 100 миллиметровой выхлопной системой с четырьмя раструбами глушителя. Помимо нового «глубоко» звука работы, владелец получит 800 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента.

 По словам представителе тюнинг-ателье — доработанный BMW M5 от G-Power способен разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды в топовой версии доработки. Причем максимальная скорость будет достигать отметки в 335 км/ч. Для сравнения — базовая версия M5 с пакетом опций M Drive способна разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч.



Помимо доработок силового агрегата автомобиль также получает новый обвес из углепластика, и, разумеется, фирменные легкосплавные диски на 21 дюйм.

 К сожалению, стоимость тюнинга пока не сообщается. По всему видимому, подробности о ценах будут обсуждаться лично с каждым клиентом.



 Тем временем закрытая презентация концепта будущего электрокара BMW iNEXT прошла в полете на самолете. Сейчас же в сети появилась более подробная информация, но пока журналистам раскрывать подробности не разрешают.
17 Сентября, 2018 г.

Новый Mercedes-Benz Sprinter с передним приводом теперь можно купить и в России

Российские автомобилисты получили доступ к переднеприводной версии нового Sprinter, продажи которого стартовали в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz. Ранее модель имела только заднеприводные или полноприводные  модификации.

 Помимо задне- и полноприводных вариантов Mercedes-Benz Sprinter, у российских автомобилистов появилась возможность приобрести и переднеприводный автомобиль. Об этом сегодня сообщили представители российского подразделения немецкого бренда. Благодаря преднеприводным модификациям семейство коммерческих машин Mercedes-Benz Sprinter теперь может похвастаться бОльшей грузоподъемностью (+50 кг, если сравнивать с заднеприводной версией), а также пониженной на восемь сантиметров высотой загрузки. Максимальный объем перевозимого груза равен 17 кубометрам, а массы – 5,5 тонн.  Кабина нового Sprinter стала более комфортабельной за счет эргономичных кресел и модифицированной системы кондиционирования. Помимо этого, новое поколение модели обзавелось улучшенной мультимедиа, сочетающейся с сетевыми технологиями Mercedes PRO.  С их помощью можно оперативно решать все логистические и транспортные задачи. Так, руководство автопарка может отслеживать актуальное местоположение Sprinter, контролировать запас топлива или же задавать новый маршрут.     Упрощают жизнь водителю и электронные «помощники», которых у обновленного фургона от  Mercedes более чем достаточно. Среди них - камера заднего вида, интеллектуальная система кругового обзора, датчик дождя, а также современные дворники, поддерживающие Wet Wiper System.   Все версии фургона в базовых комплектациях оснащаются «механикой» на шесть ступеней. При желании переднеприводную модель можно оснастить 9-ступенчатым «автоматом», авто с полным и задним приводом – новой 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Моторная линейка обновленного семейства представлена четырехцилиндровыми дизелями с отдачей 110, 143 и 163 лошадиных сил, а также дизельной «шестеркой», выдающей мощность в 190 л.с. Самую доступную версию переднеприводного фургона Sprinter в России можно будет приобрести от 2 377 000 рублей, на шасси –2 413 000. Ранее отечественные аналитики назвали «десятку» самых продаваемых в России LCV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+