Главная / Автоновости / Новости Тюнинга

Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power

Немецкий тюнер G-Power опять представляет свой новый проект по пакетам доработки автомобилей BMW. На этот раз под «скальпель» попался BMW M5 нового поколения, который получил около 800 лошадиных сил.
Поделиться:
Новый BMW M5 получил до 800 лошадей от G-Power
 Несмотря на то, что лично Ваш идеальный BMW M5 F90 может отличаться от варианта предложенного G-Power — новинка заслуживает внимание.

 Уже на Stage 1 от G-Power, стандартный битурбированный мотор получает дополнительные 100 «лошадей и 90 Нм крутящего момента. Это поднимает его «базовую» мощность до уровня в 700 сил и 840 Нм момента. Это достигается благодаря фирменному блоку электронного управления Performance Module V1.

 Напомним, что модуль от G-Power достаточно легко устанавливается, и частично подменяет собой штатный ЭБУ. Причем его работа основана на лояльности к мотору, поэтому перегреть или выйти за гарантийные рамки не получится. Установка и демонтаж занимает очень мало времени.

 Stage 2 включает в себя еще более агрессивную версию прошивки, которая получила название Performance V2. Но мотор уже будет дополнен более производительными турбинами. Это позволит мощному седану развивать до 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.



Но «вишенкой» на верхушке торта становится топовая версия пакета доработок, которая будет дополнена титановой 100 миллиметровой выхлопной системой с четырьмя раструбами глушителя. Помимо нового «глубоко» звука работы, владелец получит 800 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента.

 По словам представителе тюнинг-ателье — доработанный BMW M5 от G-Power способен разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды в топовой версии доработки. Причем максимальная скорость будет достигать отметки в 335 км/ч. Для сравнения — базовая версия M5 с пакетом опций M Drive способна разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч.



Помимо доработок силового агрегата автомобиль также получает новый обвес из углепластика, и, разумеется, фирменные легкосплавные диски на 21 дюйм.

 К сожалению, стоимость тюнинга пока не сообщается. По всему видимому, подробности о ценах будут обсуждаться лично с каждым клиентом.



 Тем временем закрытая презентация концепта будущего электрокара BMW iNEXT прошла в полете на самолете. Сейчас же в сети появилась более подробная информация, но пока журналистам раскрывать подробности не разрешают.
Почитать еще