Филиппинские мастера превратили Nissan Juke в настоящий внедорожник

Японский мини-кроссовер с яркой и запоминающейся внешностью стал еще оригинальнее. Одна филиппинская компания, зарабатывающая тем, что усовершенствует SUV, наградила авто чертами настоящего внедорожника. Например, увеличенными до непропорциональных размеров покрышками и массивными расширителями колесных арок.

Комментировать
Поделиться:
Филиппинские мастера превратили Nissan Juke в настоящий внедорожник
 Филиппинские мастера из ателье Autobot Autoworks предложили пакет доработок для мини-кроссовера Nissan Juke. Неоднозначный апгрейд, по замыслу авторов смелого проекта, должен был улучшить ходовые качества маленького SUV. Первое, что бросается в глаза, - огромные колеса и габаритные накладки из-за которых модель стала еще эксцентричнее. Добавьте к этому новую подвеску с увеличенным дорожным клиренсом, и вы получите Project Lady Bug, что в переводе означает «Божья коровка». Именно так назвали модернизированный Nissan Juke филиппинцы.


Помимо этого, Juke, теперь похожий на маленький вездеход, получил дополнительный блок освещения на крыше и переднем бампере, а сам кузов авто теперь обтянут специальной пленкой насыщенного красного цвета. Об изменениях в техническом оснащении не сообщается.

 Напомним, российским автомобилистам стандартный Nissan Juke доступен с бензиновым мотором на 1,6-литра, выдающим мощность в 117 лошадиных сил, или вариатором. Сам производитель в настоящее время активно готовится к выпуску обновленного Nissan Juke. Городской кросс следующей генерации презентуют в этом году, старт продаж намечен на 2019-й.



Тем временем, компания Nissan назвала свой самый продаваемый в России автомобиль

Новое поколение Citroen Berlingo уже на европейском рынке

Центральный офис компании Citroen объявил о начале реализации нового поколения минивэна Berlingo. Таким образом, поклонникам модели и компании уже доступна третья генерация со стоимостью от 22 000 долларов (от 1 533 000 рублей).

 Citroen Berlingo третьего поколения был представлен в рамках Женевского автомобильного салона еще в марте этого года. С сегодняшнего дня автомобиль стал доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах на территории Европы. Стоимость самой доступной версии начинается от 22 000 долларов, что примерно эквивалентно 1 533 000 рублей по текущему курсу.  Модель нового поколения получила достаточно стильных и интересный дизайн с двухуровневой головной оптикой, верхняя часть которой получила светодиодные элементы. Передний бампер очень рельефный и изобилует множеством мелких деталей, а особенный акцент сделан на противотуманной оптике с контрастным ободком. Еще одним интересным решением стали черные передние стойки, визуально придающие автомобилю некой футуристичности.  Помимо этого, модель получила функциональные молдинги на дверях, которые рассчитаны на защиту лакокрасочного покрытия от мелких царапин и сколов. В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается панорамной крышей и фирменными легкосплавными дисками. Задние двери получили сдвижные механизмы.  В сравнении с предшественником Citroen Berlingo стал немного просторнее, а багажный отсек увеличился до 775 литров. Разумеется салон имеет широкие возможности по трансформации, что делает модель приспособленной к перевозке длинногабаритных и крупных грузов.  По сути, новое поколение является комбинированным решением с применением передней части платформы EMP2 platform и прежней задней подвески. Это позволило как снизить стоимость, так и увеличить надежность с комфортом. Вслед за Berlingo обновятся и Peugeot Partner с Opel Combo. Под капотом минивэна у минивэна будет установлена моторная линейка тремя двигателями, способными развивать до 75, 100 и 130 лошадиных сил. В паре со всеми двигателями может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Для топового мотора будет доступна совершенно новая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.  В России модель появится только в 2019 году, а стоимость пока неизвестна.   Тем временем пресс-служба компании Citroen представила две спецверсии для семиместного минивэна Grand C4 Picasso, одна из которых будет ориентирована на частных клиентов, а другая на корпоративных, а также на таксопарки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+