Тюнеры Fab Design обновили кузовной обвес Mercedes-Benz G500 4×4²
Данная модель от известного немецкого бренда довольно часто используется тюнерами для доработок. Вот и швейцарское тюнинг-ателье Fab Design не стало исключением, представив на всеобщее обозрение внедорожник в новом «костюмчике».
Прежде чем рассказать о большом гротескном Mercedes-Benz G500 4×4², нужно обратить внимание на тот факт, что превращение обычного G-Wagen в эту переросшую игрушку для дороги потребовало серьезной работы.
По сравнению с обычным G500, 4×4² имеет мощные портальные оси, двухстоечные пружины и регулируемые демпферы. Его общий дорожный просвет удивительный - 450 мм, а глубина обработки – 100 мм.
Не будем вдаваться в подробности технической части, отметим только, что в моторном отсеке остался прежний двухтурбинный 4-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Смысл именно в том, как выглядит автомобиль, особенно по версии Fab Design.
Швейцарский тюнер добавил свой собственный комплект кузова, состоящий из новых передних и задних бамперов, гигантских расширителей колесных арок, встроенных боковых выхлопов, другого капота, боковых «юбок» и набора светодиодных дневных ходовых огней.
Тем временем знаменитое американское ателье Lexani показал новый проект – дом на колесах под названием LM-EXTV. Экстремальный автомобиль построен на базе Mercedes-Benz Sprinter.
По теме
По сравнению с обычным G500, 4×4² имеет мощные портальные оси, двухстоечные пружины и регулируемые демпферы. Его общий дорожный просвет удивительный - 450 мм, а глубина обработки – 100 мм.
Не будем вдаваться в подробности технической части, отметим только, что в моторном отсеке остался прежний двухтурбинный 4-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Смысл именно в том, как выглядит автомобиль, особенно по версии Fab Design.
Швейцарский тюнер добавил свой собственный комплект кузова, состоящий из новых передних и задних бамперов, гигантских расширителей колесных арок, встроенных боковых выхлопов, другого капота, боковых «юбок» и набора светодиодных дневных ходовых огней.
Стоит упомянуть, что кузовной комплект может быть выполнен как из композитных материалов, так и из углеродного волокна. Клиенты могут, по желанию, заказать логотип тюнера на радиаторной решетке, а также индивидуальный интерьер (на выбор предоставляется кожа, алькантра, карбон и т.д.).
Тем временем знаменитое американское ателье Lexani показал новый проект – дом на колесах под названием LM-EXTV. Экстремальный автомобиль построен на базе Mercedes-Benz Sprinter.