Тюнеры Fab Design обновили кузовной обвес Mercedes-Benz G500 4×4²

Данная модель от известного немецкого бренда довольно часто используется тюнерами для доработок. Вот и швейцарское тюнинг-ателье Fab Design не стало исключением, представив на всеобщее обозрение внедорожник в новом «костюмчике».

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Fab Design обновили кузовной обвес Mercedes-Benz G500 4×4²
 Прежде чем рассказать о большом гротескном Mercedes-Benz G500 4×4², нужно обратить внимание на тот факт, что превращение обычного G-Wagen в эту переросшую игрушку для дороги потребовало серьезной работы.

 По сравнению с обычным G500, 4×4² имеет мощные портальные оси, двухстоечные пружины и регулируемые демпферы. Его общий дорожный просвет удивительный - 450 мм, а глубина обработки – 100 мм.

 Не будем вдаваться в подробности технической части, отметим только, что в моторном отсеке остался прежний двухтурбинный 4-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Смысл именно в том, как выглядит автомобиль, особенно по версии Fab Design.

  
 Швейцарский тюнер добавил свой собственный комплект кузова, состоящий из новых передних и задних бамперов, гигантских расширителей колесных арок, встроенных боковых выхлопов, другого капота, боковых «юбок» и набора светодиодных дневных ходовых огней.

Стоит упомянуть, что кузовной комплект может быть выполнен как из композитных материалов, так и из углеродного волокна. Клиенты могут, по желанию, заказать логотип тюнера на радиаторной решетке, а также индивидуальный интерьер (на выбор предоставляется кожа, алькантра, карбон и т.д.).

  
 Тем временем знаменитое американское ателье Lexani показал новый проект – дом на колесах под названием LM-EXTV. Экстремальный автомобиль построен на базе Mercedes-Benz Sprinter.

Эксперты нашли объяснение резкому росту производства российских автомобилей

Отечественные аналитики рапортуют о поразительных успехах автозаводов, работающих на территории нашей страны. Объемы производства нарастили не только производители легковушек – от них не отстают грузовики и автобусы.  

 Если сравнивать нынешние объемы производства российских автомобилей с показателями прошлого года, то можно наблюдать положительную динамику, которая не может не радовать. Так в текущем году российские автозаводы, с конвейеров которых сходят легковые авто, произвели 878 тысяч машин. Этот результат превзошел показатель 2017 года на 18%. Так, по данным Росстата, «производственный бум», в частности, был зафиксирован в июне, когда в стране было выпущено почти на 23% больше авто, чем в прошлом месяце. С начала года также увеличилось производство грузовиков и автобусов – на 4 и 2 процента соответственно.  Причину, объясняющую бурный рост автомобильного производства, попытался найти  портал «Политэксперт». Разобраться в этом вопросе журналистам помогли эксперты «АвтоСпецЦентра».  В настоящее время рынок РФ продолжает расти, оправившись от кризиса 2016 года, когда была достигнута точка минимума. Напомним, за первые три месяца 2016-го спад продаж новых авто составил 16,9%. Сегодня россияне, почувствовав экономическую стабильность, стали увереннее тратить сбережения на покупку машин. Выросший спрос не мог не сказаться на предложении. К примеру, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли сразу на 28%. Именно этим производственным прорывом и объясняется сегодняшний рост. Подъем рынка после кризиса закономерен.   При этом, по прогнозам экспертов, объемы производства легковушек в РФ продолжат свой рост, набрав хороший темп. Позитивное влияние на этот процесс оказывают инвестиции, государственные субсидии, а также автокредиты, которые благодаря снижающимся ставкам стали доступнее.  Напомним, ранее сообщалось, что уже этой осеню в России  в тестовом режиме заработает завод каркасов кабин «КАМАЗ».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+