Volkswagen Teramont/Atlas получил мощную доработку от APR Performance
Знаменитое тюнинг-ателье APR Performance решило, что семейный и практичный кроссовер Volkswagen Teramont обладает дизайном прошлого поколения, и требует доработки. Поэтому тюнеры представили собственный проект с 350-сильным мотором и новым обвесом.
Совсем недавно на рынок вышел крупный кроссовер Volkswagen Teramont, причем модель уже достаточно популярна. Автомобиль был выпущен на рынок в качестве новой альтернативе современным и дорогим моделям, отличающийся практичностью, просторным салоном, относительно небольшой ценой и внедорожными качествами. Американские потребители по достоинству оценили кроссовер, а тюнеры из APR Performance посчитали возможным его улучшить еще больше.
В качестве донора была взята версия с мотором TSI серии EA888 2,0 литра, способным развивать до 235 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве основного объекта доработок был выбран именно мотор. Для повышения мощности он получил новую программу управления, карбоновую систему воздухозабора, специальную систему впуска Cast Race DP, а также множество других изменений.
Все доработки силового агрегата позволили увеличить мощность двухлитрового турбомотора на 115 лошадиных сил и 96 Нм крутящего момента. Помимо этого была усовершенствована и тормозная система.
Также в талье сделали упор на его внедорожные возможности. Теперь модель оснащается уникальными легкосплавными дисками на 20 дюймов, обутыми в специальные внедорожные шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20. Также был увеличен клиренс на 40 мм, а кузов получил защиту в виде пленки зеленого цвета.
Также в ателье не сказано о новых технических характеристиках, или о том, как именно переделка повлияла на внедорожные качества. Можем предположить, что новые шины улучшат проходимость, но снизит комфорт движения в городе и по трассе.
Тем временем компания Volkswagen готовится представить шесть новинок для России, включая будущую линейку электрокаров I.D.
По теме
В качестве донора была взята версия с мотором TSI серии EA888 2,0 литра, способным развивать до 235 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве основного объекта доработок был выбран именно мотор. Для повышения мощности он получил новую программу управления, карбоновую систему воздухозабора, специальную систему впуска Cast Race DP, а также множество других изменений.
Все доработки силового агрегата позволили увеличить мощность двухлитрового турбомотора на 115 лошадиных сил и 96 Нм крутящего момента. Помимо этого была усовершенствована и тормозная система.
Также в талье сделали упор на его внедорожные возможности. Теперь модель оснащается уникальными легкосплавными дисками на 20 дюймов, обутыми в специальные внедорожные шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20. Также был увеличен клиренс на 40 мм, а кузов получил защиту в виде пленки зеленого цвета.
К сожалению нам не удалось найти на официальном портале ателье информацию о стоимости пакета доработок. Вполне вероятно, что это был эксклюзивный проект, или подготовка к какому-либо мероприятию по тюнингу.
Также в ателье не сказано о новых технических характеристиках, или о том, как именно переделка повлияла на внедорожные качества. Можем предположить, что новые шины улучшат проходимость, но снизит комфорт движения в городе и по трассе.
Тем временем компания Volkswagen готовится представить шесть новинок для России, включая будущую линейку электрокаров I.D.