Volkswagen Teramont/Atlas получил мощную доработку от APR Performance

Знаменитое тюнинг-ателье APR Performance решило, что семейный и практичный кроссовер Volkswagen Teramont обладает дизайном прошлого поколения, и требует доработки. Поэтому тюнеры представили собственный проект с 350-сильным мотором и новым обвесом.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Teramont/Atlas получил мощную доработку от APR Performance
 Совсем недавно на рынок вышел крупный кроссовер Volkswagen Teramont, причем модель уже достаточно популярна. Автомобиль был выпущен на рынок в качестве новой альтернативе современным и дорогим моделям, отличающийся практичностью, просторным салоном, относительно небольшой ценой и внедорожными качествами. Американские потребители по достоинству оценили кроссовер, а тюнеры из APR Performance посчитали возможным его улучшить еще больше.

 В качестве донора была взята версия с мотором TSI серии EA888 2,0 литра, способным развивать до 235 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве основного объекта доработок был выбран именно мотор. Для повышения мощности он получил новую программу управления, карбоновую систему воздухозабора, специальную систему впуска Cast Race DP, а также множество других изменений.

 Все доработки силового агрегата позволили увеличить мощность двухлитрового турбомотора на 115 лошадиных сил и 96 Нм крутящего момента. Помимо этого была усовершенствована и тормозная система.



 Также в талье сделали упор на его внедорожные возможности. Теперь модель оснащается уникальными легкосплавными дисками на 20 дюймов, обутыми в специальные внедорожные шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20. Также был увеличен клиренс на 40 мм, а кузов получил защиту в виде пленки зеленого цвета.

К сожалению нам не удалось найти на официальном портале ателье информацию о стоимости пакета доработок. Вполне вероятно, что это был эксклюзивный проект, или подготовка к какому-либо мероприятию по тюнингу.

 Также в ателье не сказано о новых технических характеристиках, или о том, как именно переделка повлияла на внедорожные качества. Можем предположить, что новые шины улучшат проходимость, но снизит комфорт движения в городе и по трассе.



 Тем временем компания Volkswagen готовится представить шесть новинок для России, включая будущую линейку электрокаров I.D.

Новый кроссовер Dongfeng T5 за 921 000 рублей доступен для заказа

Еще в апреле 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона был представлен новый кроссовер Dongfeng T5. Автомобиль нацелен на молодую аудиторию, и уже доступен для предварительного заказа. Ориентировочная стоимость базовой версии начинается от 921 000 рублей.

 Новый кроссовер Dongfeng T5 уже доступен для заказа, и предлагается клиентам с двумя турбомоторами. Публичный дебют новинки состоялся еще в апреле на Пекинском салоне, и только сейчас компания объявила о начале приема заказов. На данный момент в Китае автомобиль предлагается под именем Fengxing («фенг-хуа»). На европейский рынок кроссовер выйдет под названием Forthing.  Под капотом новинки устанавливаются турбомоторы от компании Mitsubishi. Младший агрегат представлен моделью 4A91T 1.5T — максимальная мощность равняется 150 лошадиным силам и 210 Нм крутящего момента. Топовый мотор - CE16 1.6TD, способный развивать до 204 сил и 280 Нм. В паре с моторами может быть установлена механическая коробка передач, бесступенчатый вариатор, или семиступенчатая роботизированная трансмиссия.  К сожалению для «паркетника» система полного привода не предусматривается. А ранее предполагалось, что автомобиль получит мотор BMW THP. Длина Fengxing/Forthing T5 равна 4 550 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 725 мм, размер колесной базы составляет 2 720 мм. Это позволяет разместить пять человек в достаточно комфортных условиях, причем останется вместительный багажник, и возможно будет установлен дополнительный ряд сидений.  Дизайн автомобиля выполнен в строгом, но стильном варианте с массивной решеткой радиатора, занимающей большую часть передка. На бамере выделяются светодиодные ходовые огни, и серебристая накладка внизу. Несмотря на то, что задняя часть достаточно обычная, а задняя оптика сливается с кузовом (при красном цвете автомобиля), серебристые вставки между оптикой, а также спойлер на крышке багажника и декоративный диффузор выделяют автомобиль из потока.  В списке штатного и дополнительного оборудования более всего привлекает внимание светодиодная головная оптика, информационно-развлекательная система с большим дисплеем с портретным расположением, полностью цифровая панель приборов, система кругового видеообзора, а также климат-контроль и комплекс систем активной безопасности со множеством ассистентов водителю.  В России Forthing T5 продавать пока не планируют. Между тем Dongfeng готовит премьеры и для нашего рынка. Также Dongfeng поделился изображениями интерьера и экстерьера обновленного кроссовера AX7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+