Mercedes-AMG GLC 63 S получил тюнинг-пакет от Brabus

Надо сказать, что благодаря новым элементам внешнего вида, таким как, массивные колесные диски, довольно большое количество углеродного волокна, агрессивная оптика можно с уверенностью сказать о том, что компактный немецкий кроссовер сильно преобразился.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GLC 63 S получил тюнинг-пакет от Brabus
Легендарная тюнинг-мастерская Brabus, которая в последнее время «выкатила» модернизированные версии «малыша» Smart ForTwo Convertible и его дальнего родственника – полноразмерного внедорожника Mercedes G-Class, теперь решила представить на суд общественности свой вариант компактного кроссовера GLC. За основу решено было взять флагманскую версию 63 S, которая является самым мощным исполнением авто. Одной из главных задач ребят из Brabus являлось увеличение мощности кроссовера для того, чтобы... Быть может чтобы соревноваться в скорости с суперкарами?
 
Первым делом было решено установить дополнительный модуль управления двигателем, который был заранее адаптирован для работы с 4,0-литровым V8. Он увеличивает давление наддува и реконфигурирует уровни впрыска и зажигания. После всех процедур по обновлению двигателя кроссовера, он стал развивать дополнительные 89 лошадиных сил мощности – теперь его максимальная мощность равна 591 л.с. Крутящий момент был увеличен на 100 Нм и теперь равен 800 Нм.



 Согласно заверениям ребят из Brabus, их версия компактного немецкого кроссовера может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,6 секунды, ну а максимальная скорость составит впечатляющие 300 км/ч. Примечательно, что Mercedes-AMG GLC 63 S от Brabus может разогнаться еще быстрее, однако электронный ограничитель максимальной скорости не даст этого сделать. Кроссовер получил также и высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами – они нужны для того, чтобы менять тональность выхлопа (громче или тише).

 Тюнер также оснастил автомобиль пневматической подвеской, которая приближает высокопроизводительный кроссовер к дороге примерно на 30 мм. Можно заказать колесные диски размерностью до 22 дюймов. Многочисленные акценты из углеродного волокна внутри и снаружи дополняют грозный облик машины. 



   Кроме того, ребята из Brabus представили свой первый «пакет» доработок для нового поколения полноразмерного внедорожника Mercedes G-Class.
14 Августа, 2018 г.

Новая программа развития Ford

Недавно прошла конференция J.P. Morgan Auto в Нью-Йорке, где исполнительный вице-президент американской компании Хау Тай-Танг поделился новой стратегией развития, пришедшей на смену прежней One Ford. Он рассчитан на пять лет и включает в себя сокращение количества платформ. Об этом сообщает отечественное издание «Авторевю».

 Предыдущая программа разрабатывалась Аланом Малалли, занимавшим пост главы Ford в 2006 году. План One Ford помог Форду не обанкротится во времена кризиса. Суть заключалась в сокращении производственных издержек и унификации комплектующих. Тогда пришлось сократить число базовых платформ до 27. На той же конференции только в 2015 году Хау Тай-Танг объявил о начале второй фазы программы, что подразумевало частичную оптимизацию и лишение еще одной платформы. Но затем в игру вступил Джеймс Хэкетт, сменивший на руководящем посту Марка Филдза, и правила поменялись.    То есть новая стратегия базируется как на One Ford, так и на том, что было до нее, только с учетом современных реалий. Так, вместо девяти модульных платформ останется только пять, четыре из которых для автомобилей с ДВС. Еще одна используется для всех электрических моделей компании. Также по модульным принципам будет строиться до 70% узлов автомобилей.  Согласно плану, производительность компании должна вырасти до 20 – 40%. В течение пяти лет планируется сократить расходы на 25,5 млрд долларов: 12 млрд – материалы, 7 млрд — инжиниринг и разработка, 5 млрд —маркетинг и реализация. Кроме того, производитель ожидает сокращение цикла производства новых авто на 20%.  Подтверждая свой отказ от выпуска легковушек, американцы рассчитывают, что к 2023 году две трети всех продаж компании будет составлять SUV-сегмент, 29% - пикапы и грузовики, и всего 11% - легковые авто. И этот показатель будет состоять в большинстве из премиальных моделей. В то же время самыми бюджетными станут созданные в альянсе, по типу Ford Territory, по сути являющемся перелицованным китайским кроссовером JMC Yusheng S330.    Ранее в сети появились шпионские фотографии прототипа нового Ford Mustang Shelby GT500, который судя по фото будет выпущен в двух вариациях – стандартной и более мощной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+