Range Rover Sport SVR CLR RS 2018: прежний в душе — новый снаружи
Мало кто из людей может сказать, что Range Rover Sport выглядит плохо. Даже в стоковом образе он привлекает внимание. Причем SVR версия еще более привлекательна благодаря агрессивному обвесу, но немецким тюнерам из Lumma показалось этого мало.
Lumma Design – знаменитое немецкое ателье, знаменитое своими работами и пакетами стайлинга для различных популярных автомобилей. На этот раз ребята решили представить результат своей работы по переделке «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR. Причем автомобиль и так достаточно агрессивен в своем облике, но благодаря пакету Range CLR RS 2018 он приобретает совершенно новый образ.
От заводской версии новинка отличается пересмотренной передней частью. Теперь модель может похвастаться новым бампером с интегрированными двойными полосами ДХО по бокам с карбоновыми вставками, полностью новым карбоновым капотом с функциональными воздухозаборниками, а также переделанной решеткой радиатора. Помимо этого автомобиль получил большие расширители арок, накладки на пороги и новый задний бампер с диффузором.
Разумеется, тюнеры не смогли обойтись без фирменных шильдиков с надписью Lumma, а также будут предложены фирменные колесные диски нескольких стилей с диагональю 22, 23 и 24 дюйма.
Помимо этого в ателье утверждают, что могут полностью переделать салон внедорожника по желанию клиента. В арсенале компании есть множество материалов отделки, а также наработанных идей.
В техническом плане автомобиль переделки не подвергается, но SVR версия и так обладает впечатляющими возможностями. Под капотом устанавливается пятилитровый атмосферный мотор V8. Данный агрегат способен развивать до 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.
Тем временем G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S, превратив его в комфортного и практичного конкурента для ряда современных спорткаров с разгоном до «сотни» за 3,1 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.
По теме
От заводской версии новинка отличается пересмотренной передней частью. Теперь модель может похвастаться новым бампером с интегрированными двойными полосами ДХО по бокам с карбоновыми вставками, полностью новым карбоновым капотом с функциональными воздухозаборниками, а также переделанной решеткой радиатора. Помимо этого автомобиль получил большие расширители арок, накладки на пороги и новый задний бампер с диффузором.
Разумеется, тюнеры не смогли обойтись без фирменных шильдиков с надписью Lumma, а также будут предложены фирменные колесные диски нескольких стилей с диагональю 22, 23 и 24 дюйма.
Помимо этого в ателье утверждают, что могут полностью переделать салон внедорожника по желанию клиента. В арсенале компании есть множество материалов отделки, а также наработанных идей.
В техническом плане автомобиль переделки не подвергается, но SVR версия и так обладает впечатляющими возможностями. Под капотом устанавливается пятилитровый атмосферный мотор V8. Данный агрегат способен развивать до 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.
Благодаря своим характеристикам автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 283 км/ч.
Тем временем G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S, превратив его в комфортного и практичного конкурента для ряда современных спорткаров с разгоном до «сотни» за 3,1 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.