Range Rover Sport SVR CLR RS 2018: прежний в душе — новый снаружи
Мало кто из людей может сказать, что Range Rover Sport выглядит плохо. Даже в стоковом образе он привлекает внимание. Причем SVR версия еще более привлекательна благодаря агрессивному обвесу, но немецким тюнерам из Lumma показалось этого мало.
От заводской версии новинка отличается пересмотренной передней частью. Теперь модель может похвастаться новым бампером с интегрированными двойными полосами ДХО по бокам с карбоновыми вставками, полностью новым карбоновым капотом с функциональными воздухозаборниками, а также переделанной решеткой радиатора. Помимо этого автомобиль получил большие расширители арок, накладки на пороги и новый задний бампер с диффузором.
Разумеется, тюнеры не смогли обойтись без фирменных шильдиков с надписью Lumma, а также будут предложены фирменные колесные диски нескольких стилей с диагональю 22, 23 и 24 дюйма.
Помимо этого в ателье утверждают, что могут полностью переделать салон внедорожника по желанию клиента. В арсенале компании есть множество материалов отделки, а также наработанных идей.
В техническом плане автомобиль переделки не подвергается, но SVR версия и так обладает впечатляющими возможностями. Под капотом устанавливается пятилитровый атмосферный мотор V8. Данный агрегат способен развивать до 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.
Тем временем G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S, превратив его в комфортного и практичного конкурента для ряда современных спорткаров с разгоном до «сотни» за 3,1 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.