Range Rover Sport SVR CLR RS 2018: прежний в душе — новый снаружи

Мало кто из людей может сказать, что Range Rover Sport выглядит плохо. Даже в стоковом образе он привлекает внимание. Причем SVR версия еще более привлекательна благодаря агрессивному обвесу, но немецким тюнерам из Lumma показалось этого мало.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Sport SVR CLR RS 2018: прежний в душе — новый снаружи
 Lumma Design – знаменитое немецкое ателье, знаменитое своими работами и пакетами стайлинга для различных популярных автомобилей. На этот раз ребята решили представить результат своей работы по переделке «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR. Причем автомобиль и так достаточно агрессивен в своем облике, но благодаря пакету Range CLR RS 2018 он приобретает совершенно новый образ.

 От заводской версии новинка отличается пересмотренной передней частью. Теперь модель может похвастаться новым бампером с интегрированными двойными полосами ДХО по бокам с карбоновыми вставками, полностью новым карбоновым капотом с функциональными воздухозаборниками, а также переделанной решеткой радиатора. Помимо этого автомобиль получил большие расширители арок, накладки на пороги и новый задний бампер с диффузором.

 Разумеется, тюнеры не смогли обойтись без фирменных шильдиков с надписью Lumma, а также будут предложены фирменные колесные диски нескольких стилей с диагональю 22, 23 и 24 дюйма.



 Помимо этого в ателье утверждают, что могут полностью переделать салон внедорожника по желанию клиента. В арсенале компании есть множество материалов отделки, а также наработанных идей.

 В техническом плане автомобиль переделки не подвергается, но SVR версия и так обладает впечатляющими возможностями. Под капотом устанавливается пятилитровый атмосферный мотор V8. Данный агрегат способен развивать до 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Благодаря своим характеристикам автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 283 км/ч.



 Тем временем G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S, превратив его в комфортного и практичного конкурента для ряда современных спорткаров с разгоном до «сотни» за 3,1 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.

Срок обращения за выплатой по ОСАГО хотят ограничить пятью днями

Российских автомобилистов, претендующих на возмещение ущерба по «автогражданке», предложили загнать в жесткие рамки…временные.

 В понедельник, 13 августа, СМИ распространили информацию о том, что российские автостраховщики выступили с очередным «новаторским» предложением. В этот раз речь шла о том, чтобы уменьшить срок обращения за компенсацией по ОСАГО пятью днями. Автором этой инициативы выступил Российской союз автостраховщиков (РСА). Свое предложение Союз адресовал Минфину РФ. Оно встало в один ряд с другими поправками к закону об ОСАГО, подготовленными РСА. Объяснение подобных «драконовских» мер очень даже логичное и на первый взгляд обоснованное. Четко оговоренные временные рамки помогут бороться с мошенничеством в этой сфере. Часто бывает, что об убытке после ДТП заявляют спустя весьма продолжительный промежуток времени. Иногда год-полтора. Понятно, что в таком случае у страховой компании могут возникнуть вполне законные подозрения.   А вот незаинтересованные эксперты раскритиковали данную инициативу, указав на то, что отведенного «окна» для обращений в страховую российским автомобилистам будет явно не хватать. Жизненные ситуации бывают разные, никто не застрахован от болезни, срочной командировки или любого другого непредвиденного форс-мажора. Так, первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом РИА «Новости» назвал инициативу автостраховщиков «изощренными попытками уйти от выплат страхователям».    Сегодня срок обращения за компенсацией  ограничивается только в одном случае. Правило «пяти дней» действует тогда, когда дорожная авария была оформлена по так называемому европротоколу без участия сотрудников Госавтоинспекции.   Напомним ранее, российские страховщики предложили чинить машины по ОСАГО старыми запчастями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+