Lynk & Co 03 от Geely и Volvo полностью рассекречен на живых фотографиях
Ранее мы уже представляли возможность взглянуть на официальные изображения предстоящего седана от Lynk & Co 03. Но только сейчас в сети появились живые фотографии, демонстрирующие автомобиль без профессиональной обработки.
Еще в 2017 году компания Lynk & Co (является совместным предприятием Geely и Volvo) представила концептуальную модель с индексом 03. Причем модель была выполнена в едином стиле с предыдущими автомобилями. В конце прошлого месяца пресс-служба компании решила рассекретить автомобиль, и показала официальные фотографии серийной версии (от концепта автомобиль практически не отличается). Теперь же у нас есть возможность посмотреть на живые фотографии.
Судя по фотографиям, сделанным на стоянке завода, или возле шоурума дилерского центра, автомобиль все же будет отличаться от концепта, но только некоторыми деталями. Так, на серийной версии можно увидеть немного пересмотренные бампера, легкосплавные диски иного дизайна, а также боковые зеркала и задний спойлер с диффузором заднего бампера черного цвета.
По мнению экспертов, все отличия обусловлены тем, что очевидцу попалась «спортивная» версия будущей модели. Так ли это — пока неизвестно. Можно предположить, что автомобиль получит не только внешние изменения, но и станет более мощным с более чувствительным управлением.
Под капотом седана можно будет увидеть бензиновый турбомотор на 1,5 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. Оспортивленная модификация возможно получит мотор от Volvo 2.0 литра с мощностью до 190 лошадиных сил. Все моторы сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».
Напомним, что первой моделью молодежного бренда стал кроссовер 01, он поступил в продажу в 2017-м. В начале лета в Китае началась реализация новой модели – компактного «паркетника» с индексом 02. Седан же дебютирует в сентябре на автосалоне в Чэнду, до местных дилеров он должен добраться до конца текущего года.
Тем временем Geely не справляется со спросом на первый кроссовер Lynk & Co 01. Поэтому было принято решение увеличить число выпускаемых кроссоверов до 200 000 ежегодно, о чем сообщили официальные представители компании.
По теме
Судя по фотографиям, сделанным на стоянке завода, или возле шоурума дилерского центра, автомобиль все же будет отличаться от концепта, но только некоторыми деталями. Так, на серийной версии можно увидеть немного пересмотренные бампера, легкосплавные диски иного дизайна, а также боковые зеркала и задний спойлер с диффузором заднего бампера черного цвета.
По мнению экспертов, все отличия обусловлены тем, что очевидцу попалась «спортивная» версия будущей модели. Так ли это — пока неизвестно. Можно предположить, что автомобиль получит не только внешние изменения, но и станет более мощным с более чувствительным управлением.
Под капотом седана можно будет увидеть бензиновый турбомотор на 1,5 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. Оспортивленная модификация возможно получит мотор от Volvo 2.0 литра с мощностью до 190 лошадиных сил. Все моторы сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».
Позднее, наверняка, появится и гибридная версия Lynk & Co 03 с суммарной мощностью до 256 лошадиных сил. Данный гибрид также будет позаимствован у Volvo, и сможет обеспечить до 50 км пробега исключительно на электротяге.
Напомним, что первой моделью молодежного бренда стал кроссовер 01, он поступил в продажу в 2017-м. В начале лета в Китае началась реализация новой модели – компактного «паркетника» с индексом 02. Седан же дебютирует в сентябре на автосалоне в Чэнду, до местных дилеров он должен добраться до конца текущего года.
Тем временем Geely не справляется со спросом на первый кроссовер Lynk & Co 01. Поэтому было принято решение увеличить число выпускаемых кроссоверов до 200 000 ежегодно, о чем сообщили официальные представители компании.