Тюнинг авто / 11 Августа, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Тюнеры из Brabus представили свой первый пакет для нового Mercedes G-Class


Наконец любители «Гелика» дождались пакета доработок от тюнеров из немецкого ателье Brabus. Внедорожник получил ряд стилистических, и технических обновлений, и соответственно стал значительно дороже, но на сколько — неизвестно.

 Новое поколение Mercedes G-Class  было представлено совсем недавно, и предлагается клиентам в аутентичном для модели стиле, с четырехлитровым турбомотором V8. Максимальная мощность внедорожника составляет 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Разумеется, как и предыдущему поколению устанавливается современная автоматическая трансмиссия, система полного привода и раздаточная коробка с широкими возможностями.

Однако тюнерам и поклонникам модели показалось этого мало, поэтому ателье Brabus представило собственное виденье «правильного Гелика». Самое интересное — это форсировка силового агрегата, теперь способный развивать до 500 сил и 710 Нм крутящего момента. Благодаря этому автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 210 км/ч.

 Получит ли подвеска какие-либо изменения пока неизвестно. Логично было бы предположить, что тюнеры немного усовершенствуют тормозную систему, а также настройки для пневмоподвески. Но информации об этом сейчас нет.




По теме





 Естественно немецкие тюнеры не удержались и добавили автомобилю больше стиля и некоторые новые детали. Так, Mercedes G-Class от Brabus получил новый обвес из карбонового волокна, а в качестве опции можно заказать карбоновый капот и новые легкосплавные диски с диаметром от 20 до 23-х дюймов. Также доступна новая выхлопная система из нержавейки, делающая выхлоп немного громче.

 Не остался без изменений и дизайн интерьера. Теперь салон может получить отделку из еще более премиальных сортов кожи, алькантары и натурального дерева. Также появятся совершенно новые накладки на педали и декоративные элементы из карбонового волокна.

 К сожалению в сообщении ничего не говорилось о стоимости пакета доработок, но ожидать «доступной» цены не стоит, все что делает Brabus – стоит дорого.



 Помимо этого тюнинг-ателье Brabus решило обратить свое внимание на самый маленький и самый скромный по мощности сегмент автомобильного рынка — ситикары. Brabus Smart ForTwo 125R с открытым верхом — это новый проект тюнеров с лимитированным тиражом.