Тюнинг-ателье Pogea Racing представило уникальный Centurion 007 – The Green Arrow

Немецкие тюнеры из ателье Pogea Racing показали собственный проект по доработке знаменитого купе Alfa Romeo 4C. Автомобиль, получивший раскраску от Aston Martin и кожу от Lamborghini получил название «Centurion 007 – The Green Arrow».

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Pogea Racing представило уникальный Centurion 007 – The Green Arrow
 Таким купе Alfa Romeo 4C вы еще не видели. Автомобиль, вышедший из немецкого тюнинг-ателье Pogea Racing получил уникальный цвет кузова, использующийся на новых моделях Aston Martin и кожу в салоне, которую применяет Lamborghini для своих целей. Кроме дизайнерских решений, новый проект под названием «Centurion 007 – The Green Arrow» получил и техническое обновление.

 Практически весь автомобиль выкрашен в яркий зеленый цвет (он же продолжается и в салоне). Основной цвет кузова похож на цвет нового Aston Martin Vantage. Контрастная часть кузова (крыша, зеркала, спойлер, и некоторые элементы бампера) выкрашены четырехслойным перломутровым оттенком.

 На представленных фотографиях видно, что автомобиль получит новый бампер и светодиодную переднюю оптику. Задняя часть также изменится, и обзаведется новым спойлером, и бампером с диффузором.



 Наибольшим изменениям подвергся салон, отделка которого выполнена из карбона, алькантары и кожи ярко-зеленного цвета, той же фирмы, что использует для своих автомобилей Lamborghini. В салоне перешито практически все, и родных элементов отделки практически не добавилось. В техническом плане салон остался прежним.

Не забыла компания и про техническую часть. Стоковый дизельный мотор с рабочим объемом 1,75 литра, развивающий мощностью до 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента был значительно форсирован. Теперь Alfa Romeo 4C способен развивать до 332 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента.

 К сожалению динамические характеристики не сообщаются. Но стандартная версия способна разгоняться до «сотни» всего за 4,8 секунды. Соответственно форсированный вариант сократит этот показатель на 0,3-0,5 секунды.

 Стоимость доработки купе пока не сообщается. Но для желающих приобрести автомобиль придется искать его на вторичном рынке, и обращаться к тюнерам. Компания Alfa Romeo прекратила выпуск купе 4C, и оставила на конвейере только версию с открытым верхом, которая значительно подорожала. Это обусловлено резким падением спроса на модель.



 Тем временем два новых спорткара и пять гражданских автомобилей — это план по развитию компании Alfa Romeo до 2022 года. Причем одной из новинок станет суперкар с легендарным именем GTV.
8 Августа, 2018 г.

Fiat выпустил последний хэтчбек Punto

С последним сошедшим с конвейера экземпляром хэтча Punto концерн FCA завершает производство модели. Маленький итальянец выпускался на протяжении 25-ти лет и успел сменить три поколения, прежде чем уйти в историю. Об этом сообщила итальянская редакция Motor1.

 Зарубежное издание пишет, что выпуск Fiat Punto завершился несколько дней назад и его не планируют ни чем замещать. Момент исторический не только для итальянского автопрома и автомобилистов, но и для рабочих завода FCA в Мелфи, которые отметили «отъезд» модели в Facebook. Впервые за свою историю в течение многих лет бренд остается без важной фигуры в тяжелом B-сегменте.  Прежде всего, производить компактный хэтчбек стало не рентабельно. Некоторые производители (например, VW Group со своими многочисленными брендами, использующими одни и те же платформы) могут позволить себе продавать маленькие автомобили не теряясь в «толпе». Однако к FCA это не относится.    Стоит также учитывать и вкусы потребителей, которые сильно изменились с 1993 года (именно тогда впервые появился на свет Punto). Но с другой стороны эта модель остается одной из самых востребованных в Италии в первую очередь благодаря своей цене.  Не стоит забывать, что компания не осталась в стороне от нынешней моды, предлагая публике более или менее компактные автомобили SUV-сегмента. Так были выведены в продажу Jeep Compass и Renegade, чтобы привлечь больше внимания со стороны потенциальных покупателей. И, безусловно, эти автомобили принесут концерну большую прибыль, чем малыш Punto.  Пока неизвестно, чем обернется для компании «уход на пенсию» хэтчбека, это покажет только время. А самому автомобилю стоит отдать должное за привнесенный вклад в развитие бренда.    Между тем в прошлом месяце Fiat представил юбилейные версии Fiat 500 Jolly в честь 60-летия модели. Тираж составит 1 958 экземпляров, а цена каждого – 21 350 евро, что делает авто самым дорогим в линейке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+