Ателье Ares Dеsign вывело на тесты купе Panther
В интернете опубликованы фотографии замаскированного автомобиля Ares Panther, который ателье создали в рамках своего особого проекта «Возрождение легенд» (Legends Reborn). Глядя на это купе сразу и не скажешь, что донором для него послужил Lamborghini Huracan. Новостью делится отечественное издание Drive.ru.
Итальянское ателье Ares Dеsign известно тем, что создает довольно интересные автомобили на базе известных моделей, среди которых Bentley Mulsanne и Porsche 911 GT3. Глава фирмы Дени Бахаром рассказал, что в их планах также переделать хэтчбек Tesla Model S. В частности мастера собираются «снести» ему крышу, превратив в кабриолет.
Спорткар создан по эскизам, показанным в декабре прошлого года, и от них отличается только мелкими деталями. В основу машины легла алюминиевая пространственная конструкция, покрытая сверху карбоновыми панелями. В наличии двухрычажная подвеска с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.
От донора остался полный привод с муфтой Haldex на передней оси, а также углеродокерамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колесные диски размерностью 20-дюймов.
Кузов у «Пантеры» соответствует изначальным рисункам, то есть полностью оригинальный, да и 5,2-литровый «атмосферник» V10 в моторном отсеке также подвергся переделке. Его объем мастера увеличили до 5,6 литров, а новая выхлопная система порадует любителей более глубокого рычащего звука мотора. К прежним 610 л.с. мощности прибавили 40 «лошадок», крутящий момент остается тот же – 560 Нм. К такому двигателю потребовалась некоторая доработка прелесективной роботизированной КП для более острых ощущений при быстрой езде.
Это же тюнинг-ателье занимается и переделкой актуального поколения Land Rover Defender. Количество этих авто ограничится 53 экземплярами.
Но бесспорно самым интересным проектом ателье будет Legends Reborn. Первым выпущенным в этой серии автомобилем станет Ares Panther, который, по сути, является современным взглядом на модель De Tomaso Pantera, выпущенной в далеком 1971 году.
Спорткар создан по эскизам, показанным в декабре прошлого года, и от них отличается только мелкими деталями. В основу машины легла алюминиевая пространственная конструкция, покрытая сверху карбоновыми панелями. В наличии двухрычажная подвеска с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.
По теме
От донора остался полный привод с муфтой Haldex на передней оси, а также углеродокерамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колесные диски размерностью 20-дюймов.
Кузов у «Пантеры» соответствует изначальным рисункам, то есть полностью оригинальный, да и 5,2-литровый «атмосферник» V10 в моторном отсеке также подвергся переделке. Его объем мастера увеличили до 5,6 литров, а новая выхлопная система порадует любителей более глубокого рычащего звука мотора. К прежним 610 л.с. мощности прибавили 40 «лошадок», крутящий момент остается тот же – 560 Нм. К такому двигателю потребовалась некоторая доработка прелесективной роботизированной КП для более острых ощущений при быстрой езде.
Это же тюнинг-ателье занимается и переделкой актуального поколения Land Rover Defender. Количество этих авто ограничится 53 экземплярами.