Ателье Ares Dеsign вывело на тесты купе Panther

В интернете опубликованы фотографии замаскированного автомобиля Ares Panther, который ателье создали в рамках своего особого проекта «Возрождение легенд» (Legends Reborn). Глядя на это купе сразу и не скажешь, что донором для него послужил Lamborghini Huracan. Новостью делится отечественное издание Drive.ru.

Комментировать
Поделиться:
 Ателье Ares Dеsign вывело на тесты купе Panther
 Итальянское ателье Ares Dеsign известно тем, что создает довольно интересные автомобили на базе известных моделей, среди которых Bentley Mulsanne и Porsche 911 GT3. Глава фирмы Дени Бахаром рассказал, что в их планах также переделать хэтчбек Tesla Model S. В частности мастера собираются «снести» ему крышу, превратив в кабриолет. 

Но бесспорно самым интересным проектом ателье будет Legends Reborn. Первым выпущенным в этой серии автомобилем станет Ares Panther, который, по сути, является современным взглядом на модель De Tomaso Pantera, выпущенной в далеком 1971 году.

  
 Спорткар создан по эскизам, показанным в декабре прошлого года, и от них отличается только мелкими деталями. В основу машины легла алюминиевая пространственная конструкция, покрытая сверху карбоновыми панелями. В наличии двухрычажная подвеска с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью. 

 От донора остался полный привод с муфтой Haldex на передней оси, а также углеродокерамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колесные диски размерностью 20-дюймов.
 
 Кузов у «Пантеры» соответствует изначальным рисункам, то есть полностью оригинальный, да и 5,2-литровый «атмосферник» V10 в моторном отсеке также подвергся переделке. Его объем мастера увеличили до 5,6 литров, а новая выхлопная система порадует любителей более глубокого рычащего звука мотора. К прежним 610 л.с. мощности прибавили 40 «лошадок», крутящий момент остается тот же – 560 Нм. К такому двигателю потребовалась некоторая доработка прелесективной роботизированной КП для более острых ощущений при быстрой езде.

  
 Это же тюнинг-ателье занимается и переделкой актуального поколения Land Rover Defender. Количество этих авто ограничится 53 экземплярами.

Илон Маск потратит 71 млрд долларов, чтобы купить свою же компанию Tesla

Основатель и глава компании Tesla Илон Маск накануне сообщил о своем желании переделать компанию из публичной в частную. Для этого ему будет необходимо выкупить все акции, 20% из которых он уже имеет.

 На данный момент компания Tesla является публичной, и все ее акции находятся на свободном рынке. То есть, они могут покупаться и продаваться практически без контроля. Но это не устраивает нынешнего главу, и по совместительству основателя компании Илона Маска. Он выразил свое желание выкупить все акции своей же компании, на что готов потратить 71 млрд долларов.  Как отметил сам Илон Маск, на данный момент компания подвергнута большому влиянию скачкам стоимости ее акций. Причем производителю приходится принимать решения с перспективой на ближайший квартал, вне зависимости от перспектив в долгосрочной перспективе.  То есть, Маск хочет уберечь компанию от внешнего влияния, и продолжить развитие исключительно в долгосрочной перспективе по использованию возобновляемой энергии в автомобилестроении, и в других сегментах.  «Как публичная компания мы подвержены диким колебаниям цен на акции, что может сильно отвлекать всех сотрудников Tesla, большинство из которых также являются акционерами, — пояснил Маск в корпоративном блоге компании. — На компанию давит ритм ежеквартальной отчетности, что заставляет выбирать между решениями, правильными в рамках квартала, но не являющимися таковыми в долгосрочной перспективе». На момент публикации сообщения Илоном Маском, стоимость акций составляла 379,57, а предложенная стоимость для покупки составляет 420 долларов (примерно на 10,5% дороже).  Ряд зарубежных аналитических агентств уже успели отметить, что действия главы компании не лишены логики, и это поможет ему дальше развивать свою компанию.  На данный момент, самыми крупными держателями акций является сам Маск (20%), а также инвестиционные компании T. Rowe Price (9%) и Fidelity (8%). Следом за ними идет фонд Baillie Gifford.  К сожалению пока рано говорить, удастся ли одному из самых известных людей мира реализовать свои планы.  Тем временем Tesla внедрит особый режим работы электрической установки, которому присвоили название «Вечеринка и кемпинг» (party & camper mode). Об этом в твиттере сообщил руководитель автоконцерна Илон Маск.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+